Пятница
2025-06-20
5:51 PM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Duelist - Форум Freedom общения | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Allila, MultiKnight  
Duelist
AllilaДата: Пятница, 2007-09-07, 2:26 AM | Сообщение # 1
Кусачая гнома
Группа: Администратор
Сообщений: 3891
Репутация: 34
Статус: Offline
Duelist и всё что касается этого класса.

Голубые каски на черных головах негров в сумерках напоминали ночные горшки, летающие по воздуху.
 
ArconiSДата: Пятница, 2007-09-07, 5:26 PM | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Активный
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
Так как писатель из меня никакой, то прилагаю тему от гладиатора Даниэля Дефо, если кто хочет добавить или что-то опровергнуть - пишите
Итак, поехали:

"Глад – Супер! Всех циников и теоретиков прошу чапать лесом, ибо в гладах я как вижу мало кто понимает, тем более в С3, и тем более на памяти у всех С1 и С2 – где глады были большим таким куском мяса с 2-мя зубочистками наперевес =)). Люди же знающие глада и умеющие им играть меня поймут и поддержат, да и кому как не мне судить о гладе … я им родился =)

Несмотря на мой весьма грустный топик о всех мелишнеках в ЛА2 хочу заметить, что глад как ДД объективно один из лучших на ряду с Тирантом (шансы с ним в пвп 50 на 50), но об этом позже. Начнем размышлять на тему бесспорных плюсов Гладиатора, назову основные, но далеко не все.
Если Рассматриваю ПвП, то только равных лвлов.

Итак погнали наших городских по пунктам:

1. От рождение глад существо довольно упитанное, кушал видимо много Овсянки в детстве и поэтому на дефицит НР не жалуется. Природа сделала хороший подарок, создав Гладиатора хуманской расы, что уже дает хороший Con . Эти подарки дают нам полноценную возможность сделать на 50+ татушки – 4 con + 4 Str и - 1 con + 1 str, который прослужат нам верой и правдой до конца наших дней. Придерживаясь позиции Мага хрен убить, а вот арчеров и других мелишников надо драть в капусту я таскал всегда на ПвП дуалы +25% НР, о чем не жалею ибо это хороший демаг + компенсация тех НР, что отняли – 5 con! Вот и подумайте сколько нужно обычному мелишнику что бы снести эти 25% НР, у Арчера это порядком 2 криты или же несколько обычных выстрелов, что позволяет нам добежать до него с запасом НР и соответственно завалить =).

2. Броня крепка и танки наши быстры… Да, по красоте нам сделан подарок в ношении хеви армора, ощущаю себя эдакая консервная банка с тушенкой + 2 Открывалки по бокам =Р… Что опять же дает отличный P.Def. Мне как то жалко видеть как по ТН и т.п. личностям в лайте, стрелы делают офигенный демаг… я же с юбкой из стрел ещё боеспособен и, в отличие от склеивших ласты дагерщиков и прочих товарищей, «огрызаюсь», да ещё как… незабываем, что у Гладов ещё есть один из самых больших показателей - СР.

На осаде очень помогает, умираешь долго, поэтому можно слинять куда подальше из под обстрела и отхилится. Арчер твоего лвла никогда не застанет тебя в врасплох и темболее не приколотит как мага с 3 выстрелов. 1 на 1 для глада, с прямыми руками и грамотно подобранной экипировкой, арчер является жертвой, а не наоборот.

3. До 64 лвла Гладиатор мягко говоря меня разочаровывал, все чаще появлялись мысли о рероле и т.п., но один товарищ, за что ему огромное спасибо, сказал … «Ты докачай до 64+, не пожалеешь!». Залез я в скилы 64 лвла и увидел странный скил - Duelist Spirit lvl 1. Эта шняга превращает глада в ходячую «мясохладобойню» скорость атаки глада становится дикой, рубит в капусту все и вся … Взрослые дяди сказали, что на 70 уровне … едакая штука будет 2 лвла … что есть ЗЛО, хе хе проверим!

К этому же аспекту отнесем и скорость кача в Tallume + Kesh kesh дуалы + Duelist Spirit + бутылки + баффы кланхола дают мне 5% в час без напряга на 66лвле – а это очень и очень неплохо. Глад относится именно к независимым персонажам, кто спокойно может качать соло или дуо с баффером (если нет кланхола) до 75 лвла.

4. В Маджестик хеви сете ---- + Дуалы Kesh* Damaskus (25% HP) + куча бутылок СР (которые мы здорово таскаем, конечно не гномы но все же) + 7 str (0.о что мы имеем от тату и сета) + здоровенную задницу НР и СР + камушки для Сонников (для тех кто не знает - позволяют в любой момент заряд сонников сделать 2 лвла) и сами сонники 6-7 лвла ------ ГЛАДИАТОР представляет из себя смертельно опасное зрелище, недооценка или медлительность = Смерть, при чем довольно быстрая. Такой скил как Triple Sonic Slash идет в унисон с Triple Slash что снимает у магов равного лвла за 2 секунды 2500+НР (и это на соннике lvl 6, а не 7, а рост ударной мощи пропорционален скилам + возрастает на много с повышением lvla Сонника) Недаром на 70 лвле никакой СпС или тем паче SH не флаганется на Гладе. Стоя на близком расстояние … это смерть мгновенная … ибо Кансел и слип на нефлаганувшегося не идет, а первое комбо глада (2 сек) снимает все СР и 40% НР мага … вот так вот носить бумажные курточки!

Аналогично и арчеры равного лвла, если их не партия (партия арчеров это единственная самая мощная сила в этой игре) очень быстро драпают от Глада. Если вы не взяли с собой достаточное количество бутылок хила, СР и WW2 то это ваши проблемы … но если это все при вас, товарищ SR (который дико бегает) из за отсутствия уймы НР и делая тату на + Str – Con превращается в моего любимого арчера … а вы получали физической атакой по вашему лайту Sonic Blaster –ом и Sonic Storm-ом .Так на Арене и в Колизее длинноухие просто мерли (в маджестике с солом на 3 лвла старше меня) не сняв мне и 50% НР … в чистом поле после нескольких моих дистанционных атак SR делал ноги (это у них супер выходит) ибо дальнейший бой кончался бы для него смертью (не думаю что вражеские SR в ТОП А шмотках не умеют играть…).

НЕ - лучший оббафанный арчер. Когда я качался в GC там на моем месте постоянно тусовался UT НЕ (мажестик и СОл лук как всегда при нем и клан холл баффы то же – он качался соло как я) Мы были равного лвла и бои велись постоянно (мы даже не звали подмоги), джентельменски не нападали друг на друга пока не будет фул НР и СР у обоих . Я его убивал 2 из 3-х раз (в день) и чисто из за того что я одет в Таллум, а это сет для кача, а не для пвп, он не защищает от стуна …, а 2 прошедших стуна = смерть … объективно скажу качество инета сильно подводила меня, а так НЕ 1 на 1 даже под баффами не завалит пряморукого глада под бафами.

С темными арчерами и дагерщиками разговор короткий ….

К теме 4.1 я бы отнес «стан», который есть у глада … если скорость Интернета позволяет и у вас есть деньги на дубину и ПАЛЬЦЫ ПИАНИСТА вы легко уделаете любого темнокожего, вогнав его в стан, а потом планомерно изрезав на ленты. А вспомним масс пвп скилы … это когда больше 5 человек получает демаг 1000+ … как вам?

5. Пвп с дагерщиками это смешно … никакой ТН или AW ни под какими баффами не завалит Глада … я бы сказал не громко скажу что как человек любящий ПвП и часто его практикующий (когда позволяет инет) убиваю 2 дагеров своего лвла на арене … в чистом поле не было случая … но все же слишком слаб дагер против дуал.

6 . Маленький такой плюсик. Как сказала мне одна девушка … «Гладиаторы очень мужественно смотрятся». Несомненно очень стильный класс с приятными пропорциями мощными доспехами и двумя здоровенными «дурами» в руках.

7. В отличие от мага, Гладиатора можно качать при диких лагах и плохом пинге … он у вас не скопытится в 5 секунд =) а терпеливо будет ждать ваших повелений, когда вновь подадут инет)). Жалко мне было Келен, когда она не могла качаться из за лагов … а я с наихудшим инетом мог!

Несомненно надо знать стихию своего персонажа … если с мелишниками не надо никуда бегать и можно встретить врага в любом месте лицом к лицу, то с арчерами и магами надо выбирать места боя: где то стоит активно нападать, а где то лучше просто слинять. Так различные подвалы, склепы и катакомбы будут для глада раем (вынырнул из за поворота и прощай вражина). От кастов и стрел спасают деревья (как было забавно кружить с SH вокруг дерева – эдакий хоровод был …, а потом когда расстояние сократилось настал мой час, и балахон , а он был старше меня, помер давольно быстро. Если бы я побежал сразу, то и не добежал бы вовсе …)

А вот на открытом пространстве я чувствую себя в пвп довольно не ловко, быстрые арчеры издалека шмаляют стрелы … до магов то же добегаешь ели живой … Но вспомним как эти ребята чувствуют себя в замкнутых пространствах … подумайте хотели бы вы встретить заряженного глада в катакомбах?))) будьте чесны с собой …

Незабываем делать + 4 Wit – 4 Int (слип тогда, да еще и под LH Glada, не проходит 2 раза из 3, а под баффами 4 из 5 это для мага … гы гы ) Но это при условие что у вас хорошая бижа +4 … а ето дороговато.

Подытожим : 2 комплекта для кача и пвп (2 пары А дуал, 64+ лвл, желательно 70+), Бижутерия топ А +4, постоянный запас бутылок и камней иииииииии ПРЯМЫЕ РУКИ . Да дорого, но это позволит вам быть машиной в каче, убийцей в пВп и из кучи мелее выглядеть наиболее простите «Рульным»!

ИГРАЙТЕ ТЕМ КТО ВАМ НРАВИТСЯ ВНЕШНИМ ВИДОМ … ПУТЬ ДО 75 НЕ БЛИЗОК, а как плохо играть тем кого разлюбил на середине пути."

ехх..возьму-ка я себе сабом глада smile smile smile
И от себя хочу добавить, что глад действительно супер, не хочу никого обидеть, тем более не собираюсь "перемывать кости" Снейпу, но он был очень удивлён, изначально считая гладов мясом, после встречи со мной на арене в дружественном пвп.

Сообщение отредактировал ArconiS - Пятница, 2007-09-07, 5:50 PM
 
GanjДата: Суббота, 2007-09-08, 1:37 AM | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Активный
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
не согласен с тобой , что ты написал про арчеров полная чушь..пати лукарей ваносит пати магов очень даже часто, особенно если это драконик с фокусом)...выстрел...бек...выстрел бек.....ну подбежишь ты ну применишь один раз прием на 1100, ну с далека на третей профе сможешь бить....хамстинг и ты куришь со своим далеким приемым, ну соником поыытаешься убить...ну даблы тебе посыпяться и снова бек, никогда не видел что бы толковый лукарь не выносил глада...а так класс гуд

Это только слова,Только ветер, сорвавшийся с твоих губ. Неужели ты думаешь, что я испугаюсь ветра?
Игровой ник - Nafiron
Если помог,сказал что то интересное, я вам нравлюсь скажите "+" по рекомендации , если нет "-"


Сообщение отредактировал Ganj - Суббота, 2007-09-08, 1:39 AM
 
DainenДата: Воскресенье, 2007-09-09, 8:32 PM | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 363
Репутация: 4
Статус: Offline
Какой там, в поле лукарь просто закайтит глада и все, тут и руки не решат. а Вот в катах и в замкнутых пространствах, лукарю с гладом лучше не сталкиваться.

Добавлено (2007-09-09, 8:32 Pm)
---------------------------------------------
Коль, немного неполно ты описал Дуелиста, я приложу вот этот гайд которому доверяю:
Гладиатор.
В игре всего две профессии ориентированных на дуали: гладиатор и блэйд дансер. Часто его используют в качестве танка, нонесмотря ни на что гладиатор является ДД(дэмаге дилером-т.е. наносящим большой урон).

I)Общая информация
1)Становление
2)Преимущества класса
3)Недостатки класса
4)Сравнение бишопа с другими классами

II)Вооружение
1)Одежда
2)Оружие

III)Скилы и селф бафы
1)Скилы
2)Селф бафы
3)Другое

IV)ПвМ
1)Наше место в ПвМ
2)Тактика и советы ПвМ

V)ПвП
1)Наше место в ПвП
2)Тактика и советы ПвП

VI)Осады
1)Наше место на Осадах
2)Тактика и советы для Осад

VI)Заключение

I
Общая информация

Становление

Гладиатором становятся на 40 уровне из профессии Варриор.
Что бы стать гладиатором необходимо выполнить квест или купить определенные вещив Гиране у Миналесс.

Описание квестов на смену профессии можно посмотреть здесь
http://l2db.ru/?menu=quest&class=gladiator

Там же можно увидеть и список необходимых предметов.

Преимущества класса

Как класс ДД он имеет следущие положительные качества:
1. большой набор атакующих скилов,в том числе и стан
2. самые сильные физ скилы
3. незаменимые селф бафы на атаку,скорость атаки, на невосприимчивость ко сну, руту, парализу, стану, на увеличенный урон против определенных видов монстров, а также лечение.
4. пассивный скил финал френзи
5. пассивный скил на тяж броню
6. большое кол-во ХП и ее реген
7. красивейший внешний вид

Недостатки класса:
1. Вследствие того, что гладиаторы могут носить тяжелую броню и имеют большое кол-во ХП они ограничены по скорости
2. Опять же из-за большой мощности скилов- требуется их зарядка сонниками, перед каждым применением скила
3. маленькая зависимость от фулл бафа(основным уроном гладиатора являются его скилы, а они почти независимы от бафа)
4. маленькая магическая защита- недостатки человеческой расы
5. для того чтобы сделать стан необходимо менять оружие на топор
6. сложность в управлении и недостаток кнопок на быстрой панели

Сравнение гладиатора с другими классами:

Глад вс Блайд Дансер(БД)

Чаще всего глада сравнивают именно с БД. Два разных класса, навправленных
на разные цели. БД является классом поддержки, а гладиатор класс ДД. У БД уникальные бафы на пати-у гладиатора мощные физ скилы.

Глад вс Тирант

Тирант, как и глад имеет скилы, требующие зарядок сонников, стан. Но тирант имеет набор уникальных тотемов-что делает его более разноплановым классом, чем глад. У гладиатора же есть скилы на тяж броню. Одним словом два этих класса имеют общее начало-но одному дали ХП и тяж броню, другому скорость и тотемы.

Глад вс Дестр

Насчет дестра, как и с гладом идут все время споры: кто он- танк или ДД? Они оба являются классами ДД. Дестр, как и глад имеет скилы на тяж броню, пассивные скилы на ХП, одинаковые скилы на одноручное оружие, и скилы на другие виды оружия-у глада дуали, у дестра двуручные орудия. Различия между ними в том, что глада мощнее и больше атакующих скилов, а дестр держится на лимитах( селф бафф увеличивающий атаку во много раз).

II
Вооружение

Одежда
С одеждой возникают часто разногласия. Для пвп и пвм нужные разные наборы и сеты. Для пвп нужны ХП, анти стан(то есть CON) и п деф, а для кача важен STR( п атака). На 40 уровне для пвп-фулл плейт сет, для кача-плейтед леззер сет. Но так как эти два сета либо крафтся, либо выбиваются то вполне сойдет и композит сет. С 52 лвл выбора уже побольше: 4 сета. Для пвп зубей, дум сет. Для кача –бв сет. Сеты и оружия 61+ уровня распишу отдельно.

Оружие
Тут идет такое же разделение на пвп и пвм. Для пвп важны дуали с СА на ХП, для пвм дуали на атаку, скорость атаки, Крит и тд. а для пвп дуали с СА на ХП. С 40-52 уровень про пвп можно забыть –так как глад проявляет себя, начиная с 55 уровня. Так что наш выбор Spirits Sword*Raid Sword с СА на фокус. с 52 уровня можно уже и по выбирать. Решите для себя, что вам важнее плюсы в пвп или плюсы в пвм. ПВМ- Tsurugi*Samurai Longsword с СА на Крит, пвп- Sword of Nightmare*Samurai Longsword с СА на ХП. Про 61 уровень распишу чуть ниже.

Тату: тату делаются в зависимости от бонусов брони, чтобы увеличить их направленность. Для пвп –str +con, для пвм +str –con.

Специальные комплекты оружия и сетов.
Соответственно для пвп берем оружие, тату и сет ПВПишный. Для ПвМ-оружие,тату и сет ПВМишный.

Про 61 уровень, т. е. а грейд: оружие, сеты, тату
------ХП------
Бронь: Doom,Nightmare
Оружие: Dama*Kesh
Блант с СА на ХП
Taту: +5 Con -5 STR
+4 WIT -4 INT
Это не секрет что ХП зачастую определяют исход пвп.Не одна бронь не прибавляет стока ХП как дум,но найтмар тож не плохо.Дули следует заточсить на +4 чтоб появилась СА на +25% ХП.ХП могут при таком сете достигать 12к ХП. П атака пострадает немного,но в пвп решают скилы.И не забывайте: когда используете блант ,в нем должна быть СА тоже НА ХП!!!Потому что когда вы захотите использовать стан в пвп(с блантом без СА), все ваши ХП от дуалей пропадут, эта очень частая ошибка незнающих людей.Соответствено +5 con дадут лишние ХП, а +4 вит защиту от дэбафов, а также парализу,сну и руту.а +7 CON(тату+бонус от сета) дадут тоже не плохую защиту от стана. Считаю его универсальным сетом.
-----Скорость боя-----
Бронь: Tallum
Оружие: Kesh*Kesh
Блант на СА с Haste
Taту: +4 WIT -4 INT
+4 DEX -4 CON
Тут все просто: есть у галдов скилл такой Duelist Spirit который увеличивает скорось боя и не складывается ни с каким бафом. Вот и пытаются люди его увеличить. Бронь дает 8% скорости боя+дуали 8% тож+4 DEX дадут еще 4%+скилл ДС(1 лвл 8%, 2 лвл 16%).
----Анти-маг-----
Бронь: Nightmare Light
Оружие: Kesh*Kesh
Блант на СА с Haste
Taту: +4 WIT -4 INT
+4 STR -4 DEX
+4 CON -4 DEX (ИМХО)
Найтмар легкий дает 4% м деф,сопротивление сну и руту 70%. То есть с такой броней, под ЛионХертом,и с татушкой +4 Вит спать вы вообще не будете. А также кеш*кеш дает скорость боя что с магами очень важно(скорость определяет).Ну и соответсвтено +4 ДЕХ для скорости боя. CON с магами не играет особую роль.
-----P atack-----
Armor: Majestic
Weapon: Dama*Kesh
HP Blunt
Tats: +5 STR - 5 CON
+4 WIT -4 INT
Я бы сказал тоже универсалный сет, многие глады берут имеено его. -7(тату+бонус от сета) CON замешаются бонусом маджестика(анти-стан 50%), +5 STR = 10% п атаки, маджестик дает +8% п атаки(4%+2 STR). Ну и СА все ХП.Итого получаем приличную п атаку и ХП не в убытке.
------осадный или масс-пвп-----

Бронь Majestic heavy
Оружие: Kesh*Dam
Тату: +5 Вит -5 Инт
+4 Кон -4 Стр
HP Blunt
Что самое важное для глада в масспвп? Защита от дизейблов, основные дизейблы - слип/стан. Слип в масс пвп никогда не пользовался большой популярностью, а стан – испльзуется часто. Основной урон идет скилами. Поэтому на 1ый план выходят 3 параметра - п.деф, защита от стана и кол-во ХП. Получаем глада с приличным кол-вом ХП, анти станом.

III
Скилы и селф бафы, пасивы

Атакующие скилы:

Triple Slash-первый атакующий скилл гладиатора на дуали. Так как не требут зарядки наносит маленький дэмаг, но все равно важен в пвп.

Sonic Blaster-первый скилл требущий зараядку сонников. Чем больше сонников зарядим-тем больше урон.Миинимально необходима 1 зарядка сонника. Бьет с дистанции 600. Тоже незаменимый скилл в пвп.

Double Sonic Slash-скилл ближнего действия. Минимальная требуемая зарядка сонника=2. Приличный дэмаг, соответсвенно большое потребление манны.

Triple Sonic Slash-скилл ближнего действия. Я бы сказал ультимейт гладиаторов, их фишка-самый мощный их скилл. Минимальная зарядка сонников=3.

Sonic Storm-дистанцоный(дальность стрельбы 500) массовый скилл. Минимальная зарядка сонников=1. Очень полезный скилл если толпа врагов собралась в одной куче. Использовать только если врагов больше 6-7.

Sonic Buster-аналогичный скилл Сонник Шторма-только ближнего действия. Теже условия для зарядки, маже мощность. Можно провести неплохое комбо: Sonic Storm+Sonic Buster.

Hammer Crush-тот самый стан. По % введения противника в состояние шока- уступает шиелд стану танков, и стану тирантов, но все равно незаменим в пвп. Минусом данного скила является то-что его можно использовать только с блантом(топором, тупым оружием). Поэтому придется потренироваться для того чтобы успешно применять его в пвп.

Fatal Strike-скилл ближнего действия, работает только с мечами, блантами. Наносит мало урона, не оправдывает затрачиваемое на него время-урон. Используется ОЧЕНЬ редко.

Селф бафы:

War Cry-уникальный баф на п атаку-мечта любого ДД. минус в том, что он действует всего минуту, презаряжается 2.Не стыкается с другими бафами(т.е. можно использовать когда на вас висит подобный, чужой баф)
War Cry 1 - P.Atk. +20%
War Cry 2 - P.Atk. +25%

Duelist Spirit-увеличивает скорость боя на 8%, 12%. Тот же минус что и у вар края: действие 1 мнута, презарядка 2 минуты.Не стыкается

Lionheart-Временно повышает сопротивление параличу, сну или шоковым атакам.(не стыкается) 1.lvl=40%, 2lvl=60%, 3lvl=80%

Detect ХХХХХ Weakness-увеличивает п атаку на 10% против определенных видов монстров.Не стыкается.

Batle roar-лечение и увеличение максимального кол-ва ХП. Не развивается дальше как у дестра. При постороннем бафе на ХП (типа Bless the body) БР лучше не использовать.

Focus Sonic – та самая фишка, и в тоже время абуза глада. 1 соник=+30% урона скила.ПвП глада превращяется в постоянную зарядку сонников-для того чтобы использовать скилы. С каждым уровнем сонника увеличивается максимальное кол-во возможных зарядок.

Ауры(одинковые для всех классов имеющих их):

Accuracy-увеличивает точность на 3.

Vicious Stance –увеличивает численно мощность крита.
Vicious Stance 1 - P.Atk. on a critical hit +35, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 2 - P.Atk. on a critical hit +48, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 3 - P.Atk. on a critical hit +64, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 4 - P.Atk. on a critical hit +84, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 5 - P.Atk. on a critical hit +109, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 6 - P.Atk. on a critical hit +139, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 7 - P.Atk. on a critical hit +166, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 8 - P.Atk. on a critical hit +196, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 9 - P.Atk. on a critical hit +229, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 10 - P.Atk. on a critical hit +266, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 11 - P.Atk. on a critical hit +306, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 12 - P.Atk. on a critical hit +349, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 13 - P.Atk. on a critical hit +379, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 14 - P.Atk. on a critical hit +410, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 15 - P.Atk. on a critical hit +443, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 16 - P.Atk. on a critical hit +475, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 17 - P.Atk. on a critical hit +509, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 18 - P.Atk. on a critical hit +542, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 19 - P.Atk. on a critical hit +576, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 20 - P.Atk. on a critical hit +609, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)

Пасивные скилы:
Final Frenzy - аналог френзи у дестра.Но вследсвии его пасивности дает очень мало прибавки к п атаке при хп ниже 30%.
inal Frenzy 1 - P.Atk. +32.9 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 2 - P.Atk. +39.4 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 3 - P.Atk. +46.6 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 4 - P.Atk. +54.6 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 5 - P.Atk. +63.3 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 6 - P.Atk. +72.7 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 7 - P.Atk. +79.3 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 8 - P.Atk. +86.1 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 9 - P.Atk. +93.1 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 10 - P.Atk. +100.2 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 11 - P.Atk. +107.5 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 12 - P.Atk. +114.8 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 13 - P.Atk. +122.1 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 14 - P.Atk. +129.3 when HP falls to 30% or less

Fast HP recovery-быстрое востановление ХП..
Fast HP Recovery 1 - HP regen per tick +1.1
Fast HP Recovery 2 - HP regen per tick +1.6
Fast HP Recovery 3 - HP regen per tick +1.7
Fast HP Recovery 4 - HP regen per tick +2.1
Fast HP Recovery 5 - HP regen per tick +2.6
Fast HP Recovery 6 - HP regen per tick +2.7
Fast HP Recovery 7 - HP regen per tick +3.4
Fast HP Recovery 8 - HP regen per tick +4.0

IV
ПвМ

Наше место в ПвМ

Итак ПвМ (Игрок против Мобов)

Два варината кача:
1. соло
2. в пати

Думаю глад ориентирован на кач соло больше других воинов:
Наличие тяж брони и дуалов-позволяют нам танковать и дэмажить одновременно. селф бафы типа Detect XXXXX weakness помогают нам в этом. Ближе к 65 лвл кач соло приобретает плохой характер-игра ориентирована на хай лвл - кач в пати. В пати против х2-х5 мобов не потанкуешь как следует, и не подэмажишь как другие ДД.

*Пати*-лучше воздержаться от них на 40-65 уровнях, но можно сделать МАЛЕНЬКУЮ пати с каким нибудь дд (дагерьщиком, лучником). На 65+ уровнях вследсвии не узко-направленности глада(читаем выше), вам придется постараться чтобы вас взяли в пати. Клан вам поможет.

Тактика и советы ПвМ

1)Контроль.
Как почти для всех воинов-если вы в агр зоне(зоне с агрессивными монстрами) –стараться выманивать монстров с помощью скила СБ. Постоянно используем селф бафы. Если монстров пере-агривается на сапорта, попытаться заагрить на себя с помощью мощных физ скилов, или с помощью стана. Стараться всегда перед очередным монстром иметь полную возможную зарядку сонников(кто знает чем вам обернется следущая битва).
2)Мана контроль.
Суть в том что бы мана никогда не кончалась.
Привожу опять же пример Dodo:
Приведу грамотный пример.
Предположим у вас 1000 маны.
1 стан щитом (скажем) стоит 100 маны.
За бой с мобов вы регените 50 маны.
Вопрос! Как часто нада использовать стан.
Правильный ответ: 1 раз за 2 моба.

Тоже и с атакующими скилами: используем их так-чтобы манна не кончалась.
Затраты на Ману и получившийся урон от не полного заряженного скила-больше чем затрату на Ману и получившийся урон от полного заряженного скила. Т.е. если хотите сделать скил требующий зарядок сонника- максимально зарядитесь. Есть другой метод траты манны: если вы под фулл бафом-то выгоднее будет использовать не скилы, а ауры(акураси и виктоус стенс).

V
ПвП

Наше место в ПвП

ПвП жизнь для глада начинается с 55 лвл-но в это время он только ребенок. По мере увеличения уровня его возможности будут много кратно увеличиваться.

Хочу сразу обговорить рамки пвп. Успех пвп зависит от многих ситуации: от успешного владения своим героем, от бафа который висит на вас и противнике, хорошего понимания действий противника, вооружения, места где проводится пвп и тд и тп. Поэтому я буду писать свои личные доводы, исходя из своего опыта- играя гладом на РАЗНЫХ серваках. Если я говорю про бафы-значит они одинаковые на противнике и на вас(селф, фулл, ПП)
Далее- такая черта глада как не особая зависимость от бафа действует как ему в минус-так и в плюс. Например на селф бафах-у вас больше шансов выиграть-чем на фулл бафе. Следущим минусом глада является маленькая скорость, но в закрытых помещениях это не очень сильно нам мешает.
Имея такое большое кол-во атакующих скилов –у глада множества тактик пвп. Все зависит от противника и места пвп. Например если сорк или СС на вас кастует канцел-то можно успешно сбить его с помощью СБ. А так все сводиться к одному правилу.

Для мили и магов(не кайтующих вас)
1.включаем вар край, дс, лх(по обстоятельствам)
2.кидаем СБ(если вы против мили ДД находящимся на расстоянии от вас)-покамись он до вас добегает заряжаем заново сонники.
3.вблизи делаем такое комбо тсс-тс-дсс-тс и так постоянно
4.стараемся использовать стан после скила требующего зарядок: во-первых чтобы пока вы заряжались заново враг вас не бил, во-вторых с одноручным оружем сонники заряжаются быстрее.
5.если у вас кончилась мана и ХП идет к 30%-просто начинаем рубить противника под Финал Френзи(+15% п атаки, когда уровень ХП ниже 30%).

Для рендж (использующих кайт в своей татике, но без слоу).Например хавк пытается от вас убежать.
Как делаю я:
1.такой же пункт как и наверху
2.беру топор в руки-и как догоняю станю
3. если стан проходит делаем ТСС-тс-заряжаемся
4. снова станим дсс-тс заряжаемся
5. также пуляемся СБ по мере его перезарядки.

Для мили,рейдж,магов использующих слоу и кайт
Если вдруг прошел слоу на вас-то ваши шансы заметно уменьшаются.
Т.е. кидаемся во врага СБ и СС из далека пока на нас лежит слоу. Как только он проходит повторяем выше написанную тактику.

Еще раз повторюсь- тут я написал общий план пвп. Он может варироваться от многих ситуации. И даже если вы сможете все это привести в дейтсвие - не означает что вы выиграете в пвп.

Советы для ПвП 1 на 1
Максимально заряжать сонники-сначала камнями-потом скилом, иначе у вас кончится манна раньше окончания пвп, плюс к этому перезарядка скилов медленная есть время полностью зарядится. Скилами нельзя промахнутся-это в минус тока противнику носящему лайт броню.
Думаю успех пвп зависит так: скажем от танка-дд-супер дд(маги). Первых вам будет убить сложно, вторых легче, третьи для меня легкая нажива(с норм работающими скилами магов).

Массовое ПвП.

Главное убедите вашу пати, клан что вы не ТАНК и танковать не будете(скока раз меня заставляли флагаться первым). Наша задача начать пвп после того как фокусят танков, и до того или во время того как флагаются ДД. Наша цель другие дд(дагерьщики, лучники), самая желанная цель МАГИ. В основном в масс пвп никто не куда почти не бегает-поэтому маленькая скорость нам тут не в минус.Натворит бед он конечно же меньше чем другой дд(скажем дагерьщик или лучник), но дэмажит он не хило.

Советы и тактика.
НЦсофт наградила нас красивым и громким скилом фокус сонник-поэтому когда мы стоим и после очередного скила заряжаем 4 секунды сонники-это наврено вызывает страх врагов и ближайшие враги начинаю фокусить вас…=)) ИМХО. Имейте камушки всегда под рукой, не флагайтесь первыми(вы не танк)-сбивайте станами заклинания магов.

VI)Осады
На осадах как всем известно рулят лучники, на втором месте после них идут маги. Гладом идти на осаду почти бессмысленно.
Наша задача-вместе с группой танков подойти как можно быстрее к магам и забить их. Если вы бегаете с группой лучников-то кидаемся постоянно СБ, СС, пытаемся фокус с ваших лучников-сопартийцев перевести на себя. Ваша смерть почти ничего не решит по сравнению со смретью лучника, да и убивать вас дольше будут чем его.

V)Заключение
Гладиаторы- издавна были великими воинами владеющими множествами видов оружия. Этот класс красив и опасен. Сложность управления им только вдохновляет меня на самосовершенствование в игре им(еще сложнее в управлении из воинов наверно только тирант - за что респект им). Гладиатор – даже звучит красиво .

п.с гайд по гладу от Аристократа.


 
ArconiSДата: Понедельник, 2007-09-10, 12:33 PM | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Активный
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
Даниил, а почему это недостаток?
3. маленькая зависимость от фулл бафа(основным уроном гладиатора являются его скилы, а они почти независимы от бафа)
 
DainenДата: Понедельник, 2007-09-10, 12:44 PM | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 363
Репутация: 4
Статус: Offline
Коль объясню:

На хай лвлах, при сильном клане и альянсе (в котором находится гладиатор) ведуться постоянные вары, осады замесы и так далее. При таких замесах таргеты все оббафаны что уши трещат, так вот у гладиатора основной урон идет за счет скилов, а баф никак не влияет на абилки глада, получается что допустим тотже ТХ получает бонусы от бафов а гладиатор кроме п дефа ничего существенного не получит, так как его урон идет от абилок не зависящих от бафа.

Если ты обафаный прикинешся вентилятором (просто со всей дури махать мечами) то толку от этого будет еще меньше чем ты будеш швырять абилами.

Но при каче эта самая малая зависимость а бофа дает плюс, так как ты наиболее скомплектован и сбалансирован и не нуждаешся в поддержке бафера.

Так же при пвп 1х1 не на бафе у глада идет приемущество, ибо он сильнее противника (если они без бафа)
Но в масс пвп, осадах, замесах глад ущемлен.

Применр:

Дуелист обафаный против обафаного Адвенчура (баф пп, се бд) Глад упадет в таком пвп, почему, под пп се и бд, Адвенчур бензокосилка, у него идет серия абилок (свитч, блаф, критикал блоу, бекстаб, дедли блоу, литал блоу, трик, блаф, бекстаб, деадли блоу) и так далее на БД эти абилы бьют минимум 2.5к по ХЕВИ армор у ДА - (у ДА еще сел баф на п. деф) В таком пвп 70% попеда Адвенчура. (ну дагерщики вобще класс не предсказуемый, бывает абилы по прут да и еще криты по 5к повыскакивают, а бывает по нупу косиш 5 раз подрят)

Так вот ситуация номер два
Дуелист и Адвенчур селф баф, боюсь дагер даже с блафом не снесет гладу и цп.



 
AllilaДата: Понедельник, 2007-09-10, 5:59 PM | Сообщение # 7
Кусачая гнома
Группа: Администратор
Сообщений: 3891
Репутация: 34
Статус: Offline
Dainen, ну, я бы не стала говорить, что глад уж совсем от бафа не зависит (я все ж качала егодо 66 левела). Самые нужные гладу бафы: блессы, щиты, криты, хаст, вв (то есть, по сути - почти полный баф ПП). Возможно, что я не права в аспекте глад*ПВП, но вот в аспекте Глад*соло кач - однозначно под бафами проще.

И кстати, насколько я поняла за те 66 левелов качая гладу - маг далеко не всегда такая уж желанная цель для глада. Анчор проходит даже с БО+3 при равных левелах. А тут уж, если встал - хана котёнку.


Голубые каски на черных головах негров в сумерках напоминали ночные горшки, летающие по воздуху.
 
MultiKnightДата: Вторник, 2007-09-11, 1:49 PM | Сообщение # 8
Lord of the rings
Группа: Модератор
Сообщений: 1588
Репутация: 15
Статус: Offline
да ну лан.. у нлада помоему есть скил lionheart там ресисты ко все идут .. если я не ошибась..

 
DainenДата: Среда, 2007-09-12, 10:08 AM | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 363
Репутация: 4
Статус: Offline
Lionheart-Временно повышает сопротивление параличу, сну или шоковым атакам.(не стыкается) 1.lvl=40%, 2lvl=60%, 3lvl=80%

Между прочем в этом гайде сказано о Леон Хеарт.

Добавлено (2007-09-12, 9:55 Am)
---------------------------------------------
«А,а,а я сильнее Пети ,да , вот у меня кубики есть , я сяс как кину в нево он и ласплачется» - сидя на памперсе произнесла Аленка и неловко поправила большой голубой бант .
- «Неее , неее Петя знаеф какой плахой, и пинается больно , он самый сииильный » - протяжно протянул Саша и повез на четвереньках свой камазик к полке с игрушками.
- «А Я сильнее вас , патамушта у меня Савок для куличиков есть … БАЛСОЙ» - произнес Ванечка с могучей соплей в носу и грозно потряс своим оружием.

Тут дети стали выяснять кто сильнее , в ход пошли злополучный кубики на перебой с конструктором Lego , головы от кукол и даже большой зеленый горшок , который сам не предполагал что помимо мягкого места он может оказаться на голове у непослушного ребенка .

«А ну успокоились дорогие мои , сильнее всех Сенбернар Мотя , собачка нашего сторожа» - громко разъяснила детям вошедшая воспитательница , те в свою очередь понимающе покачали головой , с таким аргументом не поспоришь .

К чему этот бред , =) подумайте сами , а теперь по делу .

Надоели мне детсадовские топики , кто кого , чем куда и так далее , особенно слушать весь этот бред от казалось бы Отцов Gladov … ан нет все те же ясли – трусы на лямках .
( 65 лвл это только начало жизни глада и для меня этот лвл сравним с нубством )

В общем всем кто действительно хочет знать о том , что такое Glad и с чем его едят читать следящий топ до конца и конспектировать , позволю себе наглость сказать , что мое изложение не Догма , но Факты с которыми не поспоришь .

Внимание !!! у нас тут не фришард и не пансион благородных девиц на селф баффах , рассказ ведется о гладе под полным комплектом бафов с лучшей экипировкой и хорошо заточенным оружием .

Ладно заболтался я не в тему …погнали !

Статьи написанная мною на закрытом форум РС ( даты после текста ) в момент тотального рерола , в ней отражен среднестатистический глад среднего лвла ( сам я качал глада с 0 до 75 и знаю о нем фактически ВСЕ )

---------------------------------------------МИНУСЫ ------------------------------------------

статья первая

«Хотелось бы написать небольшое размышление на тему жизни Melee классов в частности и тем самым показать почтенной публике почему наши благородные мелишники не хотят делать раш , а хотят делать рерол.

Во первых замечу что нас - «Меле» , ругают маги и арчеры , но мало самих танков и ДД выступают с критикой по этому вопросу , а это из за того , что вы , господа присяжные заседатели , не были в наших шкурах на Осадах и масс ПвП ( я говорю о взрослых персах а не о нубах меле 40+ )

Причины малой любви к рашу просты – дисбаланс и не любовь NC softa к Меле классам . А теперь примеры .

1. Меле классы по праву называются мясом … скорее даже МЯСОМ с большой буквы и кучей !!!! – знаков. Теория «Лучник рвет мага , маг рвет меле , меле рвет арчера» не работает в линейке хоть убей . Среднестатистический ДД 65+ получает от магов своего лвла 800-1000+ демага , и это не Крит ( с учетом хорошей бижи , а она есть не у всех ) . А вам бы понравилось просто так умирать ДЕСЯТКИ раз за осаду с конечно благой целью прикрывания тушек магов и арчеров своим телом ( акма А. Матросов грудью на пулемет я на зищите Адена УМЕР 15 раз , кому то это надо !!! … никому … маги даже и подозревают как это интересно умирать за них ) , замечу нынче арчеры нифига не убегают от мастеров ближнего боя … имея 6000 HP + СP им ничего не стоит расстрелять подбегающего воина и добить его спокойно не срываясь с места включив подобие UD ( только на уворот ) или же просто смеясь всаживать в лоб melishnika стрелу за стрелой … потому как быстро убить арчера на 60+ нереально , у них жезней порой больше чем у нас )))) – во баланс !!!

2. Да еще раз скажу мы боимся арчеров ( вы скажите а как же паладины и DA , а я отвечу … а много кого на осаде может убить DA … а он кого ни будь догонит ? ) учитывая игру на АЛЬТ + Р настройках я никогда не вижу откуда в меня летят стрелы и нюки – люди со слабыми Машиными это знают … ну просто не видно обидчика , а жить опять же под теми же стрелами максимум 10 секунд … а если ты спиной стоишь ))) … БРЕД !

3. В масс пвп или на Осадах бедные melee рады кого нибудь убить , но опять же , я под ВВ2 и все мои сотоварищи напоминаем черепах , и пока мужественные Арчеры и СпС выносят врагов мы чертыхаясь пытаемся угнаться за основной группой , так сказать учавствующей в поединке . Всегда когда я летал на ПвП с UT – Я плелся в конце группы и порой отставал из за скорости бега – Это злит , где мой Фан , где мои фраги .

4. Основной массе людей нравится ПвП … но когда они понимают , что основной Фан от боев им не получить они делают рерол ( DrZlo , скорблю по нему , папка у которого я получал консультации с детства , так сказать мой «кумир =)» на кого надо ровняться и догонять сделал рерол в убер класс SpS и забросил глада ) Аналогично и Shadam ( был DA ) теперь опять же SpS , даже WD хотел рерола … но остался за что ему респект , аналогично и многие – многие люди кто играет меле делают рерол ( касается всего сервера в частности ) . Мои друзья и сокланы все чаще и чаще думают об этом , но просто нет уже сил и средств что бы поднимать с 0 новый класс … а когда нет удовлетворения в своем персонаже , его и качать то в ломы … так играют по привычке и от осады к осаде понимают свою низкю учесть !

5. А вы знаете как весело качать после 65 мелишника ? к примеру SpS с самым маленьким демагом сносит моба в FG за 2 нюка ( при этом не надо мега супер шмота , хватит и дешового Хомика +7 ( толи мы глады … по 90 + кК отдаем за нормальные дуалы , а качаемся по скорости в 3-5 раз медленнее . И не надо тут говорить что манны мало ))) видел я как качаются Kelen и Nest … да за 15 минут они успевают 2-е 3-ри моих нормы сделать . Мини раидов они то же сносят на ура , что нам никогда не светит .Отсуда и нежелание терять % на которые уходят нудные часы соло кача или поиска партии .

6. А какое удовольствие получает каждый из нас , когда какой нибудь задрипанный SpS только получивший кансел , снимает с все баффы … делая и без того низкие показатели брони и скорости просто ничтожными . Получив такой подарок , сразу охото кинуть все и делать рерол ….

7. Да кстате сравните демаг по мобам от магов и воинов на Раидбосах … ничего глупее я в жизне не видел … С какого перепоя маги по столько лупят , и это даже не в 5 раз разница …намного больше !!!

8. Поглядите на противников … у них одни «балахоны» воюют , потому что люди поняли бесполезность меле … поинтересуйтесь у Sinatra сколько за осаду он убивает … и спросите это у меня , взрослого глада довольно неплохо одетого … амы равного лвла !

9. Учитывайте еще и лаги , пробки , низкую детализицию , и спам в чаты … если нам нало кого то убить , нам надо лесть в гущу противника с камерой в пол … то же дикий ФАН !!! наверное маги и арчеры то же с камерой в пол стреляют …

И еще уйма причин … нелегка участь мелишников , огромный респект тем кто не делает рерола … цените нас ибо скоро нас как бафферов и хилеров будет немного . А если кто не верит go go качать наши классы … долго не протяните , ибо дойти до 70+ смогут только фанаты классов , а если вам хочется экшена то берите в руки посох или лук … холодное оружие удел сильных духом людей с прямыми руками .

«Все профессии нужны , все профессии важны » - ждем С4 … надеемся на лучшее , сдерживаемся от рерола B)»
( 19.09.05 )

---------------------------------------------------Плюсы--------------------------------------------------

«Кого вы слушаете ? ))) … Пессимиста Хино , который без обид но ешо кроме БВ и дуал СлС ничего не таскал ( имеет за счет татушек мало НР и М дефа ) и уж темболее даже не получил 64 лвл где у глада появляется скил , с помощью которого он просто «Врубается» в ряды отличных пвп классов . Хино я тя уважаю как соклана и как участника всех масс мероприятий нашего клана , но ощущение что ты разочарован Гладом , просто потому что устал от него =) … но ты ошибаешься , Глад – Супер !

Всех циников и теоретиков прошу чапать лесом , ибо в гладах я как вижу мало кто понимает , тем более в С3 , тем более на памяти у всех С1 и С2 – где глады были большим таким куском мяса с 2-мя зубочистками наперевес =)) . Люди же знающие глада и умеющие им играть меня поймут и поддержат , да и кому как не мне судить о гладе … я им родился =)

Несмотря на мой весьма грустный топик о всех мелишнеках в ЛА2 хочу заметить , что глад как ДД объективно один из лучших на ряду с Тирантом ( шансы с ним в пвп 50 на 50 ) , но об этом позже. Начнем размышлять на тему бесспорных плюсов Гладиатора , назову основные , но далеко не все …

Если Рассматриваю ПвП , то только равных лвлов .

Итак погнали наших городских по пунктам :

1. От рождение глад существо довольно упитанное , кушал видимо много Овсянки в детстве и поэтому на дефицит НР не жалуется . Природа сделала хороший подарок создав Гладиатора хуманской расы , что уже дает хороший Con . Эти подарки дают нам полноценную возможность сделать на 50+ татушки – 4 con + 4 Str и - 1 con + 1 str , который прослужат нам верой и правдой до конца наших дней . Придерживаясь позиции Мага хрен убить а вот арчеров и других мелишников надо драть в капусту я таскал всегда на ПвП дуалы +25% НР , о чем не жалею ибо это хороший демаг + компенсация тех НР , что отняли – 5 con ! Вот и подумайте сколько нужно обычному мелишнику что бы снести эти 25% НР , у Арчера это порядком 2 криты или же несколько обычных выстрелов , что позволяет нам добежать до него с запасом НР и соответственно завалить =) .

2. Броня крепка и танки наши быстры … Да , по красоте нам сделан подарок в ношении хеви армора , ощущаю себя эдакая консервная банка с тушенкой + 2 Открывалки по бокам =-Р … Что опять же дает отличный P.Def . Мне как то жалко видеть как по ТН и тп личностям в лайте , стрелы делают офигенный демаг … я же с юбкой из стрел ешо боеспособен и , в отличие от склеивших ласты дагерщиков и прочих товарищей , «огрызаюсь» , да ешо как …незабываем что у Гладов ешо есть один из самых больших показателей - СР .

На осаде очень помогает , умираешь долго , поэтому можно слинять куда подальше из под обстрела и отхилится . Арчер твоего лвла никогда не застанет тебя в врасплох и темболее не приколотит как мага с 3 выстрелов . 1 на 1 для глада , с прямыми руками и грамотно подобранной экипировкой , арчер является жертвой , а не наоборот .

3. До 64 лвла Гладиатор мягко говоря меня разочаровывал , все чаще появлялись мысли о рероле и тп , но один товарищ , за что ему огромное спасибо , сказал … «Ты докачай до 64 + , не пожалеешь !» . Залез я в скилы 64 лвла и увидел странный скил - Duelist Spirit lvl 1 . Эта шняга превращает глада в ходячую «мясохладобойню» скорость атаки глада становится дикой , рубит в капусту все и вся … Взрослые дяди сказали , что на 70 уровне … едакая штука будет 2 лвла … что есть ЗЛО , хе хе проверим !

К этому же аспекту отнесем и скорость кача … В Tallume + Kesh kesh дуалы + Duelist Spirit + бутылки + баффы кланхола дают мне 5% в час без напряга на 66лвле – а это очень и очень неплохо . Глад относится именно к независимым персонажам , кто спокойно может качать соло или дуо с баффером ( если нет кланхола ) до 75 лвла .

4. В Маджестик хеви сете ---- + Дуалы Kesh* Damaskus ( 25% HP ) + куча бутылок СР ( которые мы здорово таскаем , конечно не гномы но все же ) + 7 str ( 0.о что мы имеем от тату и сета ) + здоровенную задницу НР и СР + камушки для Сонников ( для тех кто не знает - позволяют в любой момент заряд сонников сделать 2 лвла ) и сами сонники 6-7 лвла ------ ГЛАДИАТОР представляет из себя смертельно опасное зрелище , недооценка или медлительность = Смерть , при чем довольно быстрая . Такой скил как Triple Sonic Slash идет в унисон с Triple Slash что снимает у магов равного лвла за 2 секунды 2500+НР ( и это на соннике lvl 6 , а не 7 , а рост ударной мощи пропорционален скилам + возрастает на много с повышением lvla Сонника ) Недаром на 70 лвле никакой СпС или тем паче SH не флаганется на Гладе Стоя на близком расстояние … это смерть мгновенная … ибо Кансел и слип на нефлаганувшегося не идет а первое комбо глада ( 2 сек ) снимает все СР и 40% НР мага … вот так вот носить бумажные курточки !

Аналогично и арчеры равного лвла , если их не партия ( партия арчеров это единственная самая мощная сила в этой игре ) очень быстро драпают от Глада . Если вы не взяли с собой достаточное количество бутылок хила , СР и WW2 то это ваши проблемы … но если это все при вас , товарищ SR ( который дико бегает ) из за отсутствия уймы НР и делая тату на + Str – Con превращается в моего любимого арчера … а вы получали физической атакой по вашему лайту Sonic Blaster –ом и Sonic Storm-ом .Так на Арене и в Колизее длинноухие просто мерли ( в маджестике с солом на 3 лвла старше меня ) не сняв мне и 50% НР … в чистом поле после нескольких моих дистанционных атак SR делал ноги ( это у них супер выходит ) ибо дальнейший бой кончался бы для него смертью ( не думаю что вражеские SR в ТОП А шмотках не умеют играть … ).

НЕ – лучший оббафанный арчер . Когда я качался в GC там на моем месте постоянно тусовался UT НЕ ( мажестик и СОл лук как всегда при нем и клан холл баффы то же – он качался соло как я ) Мы были равного лвла и бои велись постоянно ( мы даже не звали подмоги ) , джентельменски не нападали друг на друга пока не будет фул НР и СР у обоих . Я его убивал 2 из 3-х раз ( в день ) и чисто из за того что я одет в Таллум , а это сет для кача а не для пвп , он не защищает от стуна … а 2 прошедших стуна = смерть … объективно скажу качество инета сильно подводила меня , а так НЕ 1 на 1 даже под баффами не завалит пряморукого глада под бафами .

С темными арчерами и дагерщиками разговор короткий ….

К теме 4.1 я бы отнес «стан» , который есть у глада … если скорость Интернета позволяет и у вас есть деньги на дубину и ПАЛЬЦИ ПИАНИСТА вы легко уделаете любого темнокожего , вогнав его в стан а потом планомерно изрезав на ленты . А вспомним масс пвп скилы … это когда больше 5 человек получает демаг 1000+ … как вам ?

5. Пвп с дагерщиками это смешно … никакой ТН или AW ни под какими баффами не завалит Глада … я бы сказал не громко скажу что как человек любящий ПвП и часто его практикующий ( когда позволяет инет ) убиваю 2 дагеров своего лвла на арене … в чистом поле не было случая … но все же слишком слаб дагер против дуал .

6 . Маленький такой плюсик … Как сказала мне одна девушка … «Гладиаторы очень мужественно смотрятся» . Несомненно очень стильный класс с приятными пропорциями мощными доспехами и двумя здоровенными «дурами» в руках .

7. В отличие от мага , Гладиатора можно качать при диких лагах и плохом пинге … он у вас не скопытится в 5 секунд =) а терпеливо будет ждать ваших повелений , когда внось подадут инет )) . Жалко мне было Келен , когда она не могла качаться из за лагов … а я с наихудшим инетом мог !

Несомненно надо знать стихию своего персонажа … если с мелишниками не надо никуда бегать и можно встретить врага в любом месте лицом к лицу , то с арчерами и магами надо выбирать места боя : где то стоит активно нападать а где то лучше просто слинять . Так различные подвалы , склепы и катакомбы будут для глада раем ( вынырнул из за поворота и прощай вражина ) От кастов и стрел спасают деревья ( как было забавно кружить с SH вокруг дерева – эдакий хоровод был … а потом когда расстояние сократилось настал мой час , и балахон , а он был старше меня , помер давольно быстро . Если бы я побежал сразу , то и не добежал бы вовсе … )

А вот на открытом пространстве я чувствую себя в пвп довольно не ловко , быстрые арчеры издалека шмаляют стрелы … до магов то же добегаешь ели живой … Но вспомним как эти ребята чувствуют себя в замкнутых пространствах … подумайте хотели бы вы встретить заряженного глада в катакомбах ? ))) будьте чесны с собой …

Незабываем делать + 4 Wit – 4 Int ( слип тогда , да еще и под LH Glada , не проходит 2 раза из 3 , а под баффами 4 из 5 это для мага … гы гы ) Но это при условие что у вас хорошая бижа +4 … а ето дороговато .

Подытожим : 2 комплекта для кача и пвп ( 2 пары А дуал , 64+ лвл , желательно 70+ ) , Бижутерия топ А +4 , постоянный запас бутылок и камней иииииииии ПРЯМЫЕ РУКИ . Да дорого , но это позволит вам быть машиной в каче , убийцей в пВп и из кучи мелее выглядить наиболее простите «Рульным» !

ИГРАЙТЕ ТЕМ КТО ВАМ НРАВИТСЯ ВНЕШНИМ ВИДОМ … ПУТЬ ДО 75 НЕ БЛИЗОК , а как плохо играть тем кого разлюбил на середине пути .

P.S. Минусы я изложил в предыдущем топе .

P.P.S Всем желающим могу показать скилы атаки… вас это немного удивит .»

( 27. 09. 05 )

---------------------------------- ДЛЯ ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ -----------------------------

По просьбе трудящихся , все таки решил дописать свою трилогию о «Гладах» . Последнее время стал замечать тенденцию людей выбирать именно этот класс , так и в нашем клане их уже значительно прибавилось … что не может не радовать . Многие с раннего нубства совершают ошибки в развитию скилов и экипировки данного субъекта и что бы этого у вас не случилось я скромно поделюсь своим опытом прокачки этого – бесспорно интересного и мощного класса . Речь пойдет о развитие гладиатора с пеленок , о его скилах и особенностях . Итак , уважаемые любители дуал , попрошу усаживаться поудобнее и слушать рассказ , заранее предупреждаю что это мои скромные наблюдения а не догма и вы сами можете прокачиваться как захотите … была бы фантазия и Фан .

Выбрав направление Human Warrior (в последствие Gladiator) сразу же забудьте о таких ненужных скилах как : Wild Sweep , Light Armor Mastery , Polearm Mastery. Ибо на старших уровнях Гладиаторы только на корпоративные праздники одеваются в Робы , берут алебарды и пики , а в повседневных буднях кача это удел тех кто идет на Варлордов . До 40 лвла я бегал в бриге с Тарбаром на перевес , был очень доволен наличием стуна и щита ( эдакий закос под кнайтера ) Но из за низкого параметра атаки очень долго брал злополучный 40 … бытует мнение что дуалы Д грейда рулят … возможно , особенно если их заточить хотя бы на + 7

Ну вот наконец мы взяли 40 и понеслось и с мыслями «наконец то я буду рулить» ( Ан нет ) отправляемся в подростковую жизнь … попутно изучая новые скилы с получением Лвлов
• Скил Fatal Strike будет усилен в С4 , но в данный момент это очень ненужный скил , так как он не идет с Дуал ( основное оружие Глада ) а идет со всякого рода топоров … в топку его !
• Sonic Blaster – во истину чудесный скил дальнего действия … это физическая атака гладиатора способная достать длинноухого SR и подбодрить его энтузиазм к отступлению . Напрямую зависит от Focus Sonic ( скил заряжающий ) . То есть мы как Гаубица перед вастрелом делаем позу человека страдающего запором =Р … заряжаемся 1-7 зарядами в зависимости от вашего Лвла ( 7 лвл дается на 70 lvle персонажа )
• Triple Slash неплохая штука , зарядов камня не требует , было бы МР и можно снести пару сотен НР противника ) ,отлично идет в дуо с любым зарядным скилом ближнего боя .
• Double Sonic Slash в два раза сильнее предыдущего скила с разницей в зарядке и пропорциональным демагом от Лвла зарядки !
• Triple Sonic Slash – скил , за который я просто обожаю Глада ( дается с 55 ) это то что сносит магу или арчеру все его СР ) … очень очень и очень мощный скил на 75 лвле с 7лвл заряда + TS ( см. 3 ) почти сносит любого мага … но к сожелению у мага остается сотня другая жизней и если он с канселом - этого ему хватит что бы вас убить , но в масс пвп все по иному -) … подбежал и хана всему что ходит.
• Final Frenzy – скил неплохой , включается автоматически при уровне жизней = 1/5 ( в С 4 будет примерно 2/5 ) Не то что бы сильно помогают эти + 10-15% к демагу , но все же приятно
• Vicious Stance
Увеличивает силу критического удара. Постоянно расходует MP. … Если в каче вы не любите юзать скилы на удар , то самое то минут на 10 включать этот скил , мобов будите критовать посильнее . А в целом это ПвП скил который довольно быстро жрет Ману (
• Sonic Buster и Sonic Storm ( один ближнего действия , другой дальнего ) Милая штука в масс пвп и каче против групповых мобов – скил массовой атаки . Бедные арчеры ытаются от нас убежать получают его в догонку ( несмотря на то что он массовый , сносит у жертвы в ПвП чуть меньше чем при дистанционном Sonic Blaster – пока оный перезаряжается ) На ранних лвла – до 60+ не используется ибо демаг смешной ( заряжаем и поэтому на высоких лвлах пущенная эдакая дрянь в толпу сносит всем очень много СР )
• Lionheart 3
На короткое время увеличивает сопротивляемость заклинаниям парализации, обездвиживания, усыпления и уменьшает вероятность впасть в состояние шока . С хорошей бижей не заснешь ) – работает 1 минуту , перезаряжается примерно 20 (((
• War Cry
Моментально увеличивает собственную физическую атаку . Очень хорошая вещь ) + 20% к демагу на 1 минуту ( перезаряд 2 минуты )
• Duelist Spirit Увеличивает скорость физической атаки. Доступен при ношении дуал ) … работает в паре с WC – 1 минуту , перезаряжается 2 . Охарактеризуем одним словом «Шинковалка» имеет всего два лвла и то начиная с 64 ( Время когда Глад только начинает рулить )
• Hammer Crush - Наносит урон противнику и повергает его в состояние шока. Доступен при ношении дубин и топоров . Учимся играть на пианино , покупаем нубский блант или какой нить Тарбар и идем стунить всех DE и SpS ))) в идеале это звучит так «Блант + Стун + Смена на Дуалы + Удары дуалами или Блант + Стун + перезарядка скилов + Дуалы + Ударный Скил» ( ето если вы пианист , забудьте о кривых скриптах NC Softa ( они дибилы и до конца не доделали их ) все делаем ручками . На практике эту звучит так «А нафига нам пианино мы по деревенски и без стуна подохним»
• И еще пачка бесполезных скилов на лайтармор и бланты … если охото нетрадиционного глада то берите и качайте их =)
Напоминаю о татухах на + 4 Str – 4 con; +1 Str – 1 con; +4Wit – 4 Int.

Лучший сет для ПвП с арчерами и мелишниками ( или универсальный сет ) – Majestikи дуалы KeshDamaskus + 25% НР . НО видон у него – Эдакий трансформер … убить бы модельера … но ЭФЕКТНО ОЧЕНЬ !!!

Лучший сет для «А давайте дадим балахонщикам люлей» - Nightmare70% от сна )) … эдакая ходячая бессонница с – 2 dex ( ну очень медленно ходим , как во сне =Р ) для кача и ПвП с меле арчерами – большая бяка + дуалы KeshKesh + 8 AtkSps

Лучший сет для кача TAllum + дуалы KeshKesh = 16% AtkSps+ Duelist Spirit ( см 11 ) и мы колбасим мобов не хуже чем любой маг . А это скорость кача в соло с СН или вообще по красоте Дуо с БД … такой Глад всегда будет желанным в партии .

Самый быстрый кач гладиатора это соло с СН баффами , но довольно дорогое и занудное занятие , рекомендую маньякам и замкнутым людям как я ( 69 лвлов фактически чистое соло ) Различные Detect ти ( скилы на повышение атаки над определенными видами живых существ ) дают неплохой прирост к демагу супротив Драконов , ежей , поросят и тараканов , так что выбираем поляны полные конопли и животных чей «Детект» у вас уже есть . NCSoftдают подсказку -с новым таким скилом вам намекают на место где вы и будите качаться до получения следущего ( так например дали вам скил с иконкой китов полосатиков , правильно , идем и вырезаем этих тварей )

(10.10.05 )

Если осилите это я вам расскажу о гладах 75 лвла о том как он чувствует себя в С4 ( особой разницы с С3 нет ) о Шмоте S о дуалах и о том как реально обстоят ПВП у реальных Гладов с реальными магами ( профессионалами под полными бафами а не как у вас )

Циника идут лесом , будите себя хорошо вести получите исчерпывающие ответы о ПВП 1 на 1 и о стенки на стенку благо у нас на Теоне эти стенки каждодневные .

P.S. Пошел доканчивать 76 , что бы одеть свои S дуалы .

--------------------------------------------------------------------------

Обновление статей от 8 мая 2006 года ( С4 )

Добрый вечер товарищи Глади , и все соболезнующие . На повестке дня 5 вопросов

- как жить в С4 с таким хамским отношение NC Softa к гладам
- есть ли жизнь в каче на 70+ или лучшие друзья Глада
- немного о «папах»
- чего ждать от «баланса» С5 или чем опять понерфят «нашего брата»

- А КРУТА ЛИ БЫТЬ ГЛАДОМ ( риторическая тема с впадениями в глубокие депрессии или в состояние самовлюбленности , безмерной крутизны ( попеременно ) )

Итак … садимся на свои металлические задницы и внемлем голосу свыше ( скромно )
Всем остальным классам ( присутствующим на заседании ) завидовать с открытым ртом , периодически издавай стоны зависти .

И не живать жвачку … это портит желудок и как следствие весь драгоценный организм .

1.

Мы ждали , ждали и ДОЖДАЛИСЬ , томительные месяцы в предвкушении С4 напрочь разбили нервную систему и осыпали виски сединой … Вожделенные крики «ну наконец то понерфят магов» с приходом С4 сменились на «З@E6@L@ все , иду делать рерол в МАГА !!! » а почему ?

Ответ : Напоминаю что в С3 «Берс» не отнимал m.def и не влиял на скорость передвижения , с выходом С4 положение ухудшилось . С увеличением p.Atak – Atk. Spd – скорости бега - сильно ПОНИЖАЕТСЯ m.def

Мы стали заложниками , ибо Магам этот Баф идет на + m.atk , небольшие потери в m def и p .def их не смущают ( сильный пассив на Магическую защиту + дистанционный род деятельности ) , а Глады не могут не бафнут его себе , ибо без Берса мы никого не догоним ( + удары и скорость атаки упадет ) , а с Берсом ничтожный m.def упадет до «критической отметки в 4 нюка»

Маги

Дальше клоунада продолжается . Маги получают дополнительные скилы на Усиление магической атаки , Дарк вортексы и подобная лабуда на ослабление к их стихиям и увеличенный демаг ( пример из жизни – SH 76+ таким скилом кританул меня на 9600 )

Кроме того , мои любимые , некросы получают множество полезных дебафоф , самым злым является дебафф на полную порализыцию всех физических скиллов … дожили , теперь нам придется ковырять некра простыми ударами ( будучи при этом обдебафеными под самое забрало ) .

Понерфленый кансел, вместо 100% Бафов теперь снимает 50-80% , но перезаряжается не 2 минуты , а 15 секунд ( Ай да Нерф ) … Одно радует , спам Ауры перестал существовать , но дальние атаки , даешо этот Вортекс делает свое мокрое дело не хуже ауры.

Далее Арчеры

До 77лвла мы могли замочить НЕ , после это маловероятно , у них появляется Хамстинг шот , который замедляет глада «до нельзя» .

SR 70+ по старинки замедляет нас и кайтит и убивает =) . DE арчеры аналогичны .

Танки

А кто это такие ? =) разве еще не все сделали рерол в магов ? Вообще потенциальная опасность для нас с 78 , а так можно поковырять или убежать =)

Глады

Великолепные скилы на Увеличение физической атаки при сражении с насекомыми, растениями и животными , а так же при сражении с чудовищами, магическими существами, гигантами и драконами.

Вот что мне снилось ночами , самые убер умения , которые помогут в сражениях с бурундуками , выхухолями , тараканами , мокрицами , клопами , мелкими грызунами и комарами !!!

Пора гладу служить в санапедемнадзоре .

На сладкое Sonik Rage на 78 лвле и Riposte Stance на 77 . Первый действуе как дистанционная атака скорой перезарядки , второй как отражение части физического демага на атакующего ( но тут только в ПвП с мелее + ) Арчеры и маги чхать на этот скил хотели .

Есть мнение , что Глад скилом 78 лвла убивает 78 лвла Мага =) … эти сказки я то же слышал … надо проверить .

Но тут маленькая проблемка … покачаться ешо надо , чем я и займусь в следящий новый год =))

2.

Жизнь на каче после 70+ есть , она называется Профет или Се оффпати … не поленитесь прокачать или позаимствовать у друга , подруги , соседа , тещи 2-ой акк с этими животными .

Возьмите БД и отправляйтесь в Дуо с офпарти бафботом в BS , так же идеальна связка 1 SE + 1 BD + 2 DD в катакомбы .

Если наглый личер ( PP SE EE ) экспы в первом случае не хочет быть баф ботом , то вашей троице самое место в «Хот спринге» ( локации Годарда ) Там как раз под скилы глада посеется живность , но незабудьте взять маджестик сет иил «Уник бижу» ибо мобы там стунят .

Но это опять же не аксиома , выбирать вам .

3.

Ниже выкладываю по многим заявкам скилы глада 76 + лвла

Но это немного не стандартный глад , и относительно высокие параметры получены за счет S грейда

------------ Imperial Crusader set -------------

- Imperial Crusader Breastplate + 5
- Imperial Crusader helmet + 5
- Imperial Crusader gloves + 4
- Imperial Crusader boots + 4
- Imperial Crusader Gaiters + 4

----------- Weapon---------

S dual DLE*Tallum + 8 ( p atk 420 ) + 15% HP 20% MP 30% CP + увеличение p. atk в PvP

---------- Бижа --------

Ring of Oueen Ant + 5

+60% сопротивляемость заклинаниям отравления
+40% сопротивляемость заклинаниям обездвиживания
Увеличивает Accuracy и урон при критическом ударе

Ring of Baium + 4

+80% сопротивляемость заклинаниям отравления
+60% сопротивляемость заклинаниям обездвиживания
Увеличивает Accuracy и урон при критическом ударе
Увеличивает P.Aspd и M.Aspd

Earring of Antharas + 5 ( мой любимый уник )

-80% шанс получить кровоточащую рану
+60% сопротивляемость Stun и Silence
Увеличивает количество восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения
Придает атакам эффект вампиризма
Уменьшает расход MP при использовании умений и заклинаний
Увеличивает сопротивляемость заклинаниям земли

Tateossian Necklace + 4

Tateossian Earring + 5

4.

Если есть какая инфа о Гладах в С5 , делитесь не стесняйтесь =)

5.

Вопрос ^^ - А крута ли быть гладом

Ответ =) - Да крута !!! Мы чертовски стильные парни с прущей из всех мест «харизмой»

И на последок , хочу попросить всех владельцев этого замечательного класса .

«Играйте зная себе цены , добавляя немножечко ролеплея , так присущего этому классу , это сделает игру интереснее ! »

С уважением , ваш ДД

-----------------------------------Дополнение от 11 Июня -----------------------------------------------------

Скил 77-ого .

Сегодня , ночью была Олимпиада ноблесов , что случается очень редко , ибо ноблы Teona существа боязливые , ленивые и глупые . Но каким то стечением обстоятельств из пары десятков ноблесов наскребли 10 .

Радости моей не было предела , когда в 3 часу ночи меня вежливо попросили готовиться к бою , но через 30 секунд я узнал , что с полным инвентарем портануться нельзя ( так я прозевал 3 боя )

Через 5 минут матюканий начались бои с различными классами , всего за 2 часа боев было цинично убито мною :

2 SH ( xianko ) , 2AW ( Spir ) , 2 Necro ( FFox ), 2 SpS ( f2B ) , 1 Glad ( Destructor1 78lvl) .

Не менее цинично меня поимел мой соклан Nest ( SpS ) 4 раза , моим же Arcarna Mace =))

( P.S. Естественно у всех ноблов третья профа и 77-78 лвл )

После проведенных боев пришел к выводу , что скил 77 лвла

Riposte Stance Lv.1

Позволяет отражать часть полученного физического урона, за исключением умений и выстрелов из луков и арбалетов, обратно на противника за счет уменьшения меткости и скорости физической атаки. Небольшой шанс отразить обратно на противника примененное умение или заклинание. Постоянно расходует MP.

Полная ненужная ерунда , так как этот небольшой шанс что то отразить стоит сильнейшего занижению atk spd просто spd перемещения и нервов .

Отражать за всю игру этот скил ничего не хотел , жрал тонну Mp и делал из меня не то что медленного , а мега медленного глада . Зарядка скилов упала на нет , догнать кайтящего мага невозможно , зашвырнуть ему в догонку пару сонников то же ( маг легко набирает рандж 800-900 пока я заряжаюсь хотя бы до 3 ступени )

Последующие бои в Колизее и на открытом воздухе подтолкнули меня к печальным мыслям , уж лучше б я взял Скил мастери или Eye of Hunter Lv.1 , по истреблению живности

Добавлено (2007-09-12, 9:58 Am)
---------------------------------------------
Последний бой у старой цитадели,
У башни, что нависла над обрывом,
Собрались все, кто в битве уцелели,
И попрощались молча, торопливо.
И на краю, спиной упершись в небо,
Плечом к плечу, в последний строй свой встали.
И друг за другом уходили в небыль,
Неся кровавый росчерк острой стали.
И кровь струилась, алая на черном,
Достанет ли вам духу, менестрели,
Воспеть геройство обреченных,
Погибших без надежды и без цели?
С трудом еще в свою победу веря,
Враги идут безмолвные, как тени.
А я, с усмешкой загнанного зверя,
Отбросил щит на стертые ступени,
Пусть подождет меня еще минуту
Чертог забвенья, мрака и печали -
Остатком жизни смерть неся кому-то,
Я шел в последний бой с двумя мечами.
Вам этот бой запомнится надолго,
Полет клинков, рассекших мир на части,
Последний хрип затравленного волка
И два меча, как проклятое счастье.
Какая мне еще нужна награда? -
Лишь только жизнь уйдет в последнем стоне,
Я упаду красиво, как в балладах,
Сжав рукояти в стынущих ладонях... (с) Неизвестный Гладиатор

Вот уже четвертый месяц мотаюсь по зонам и лагерям бескрайнего NC Softa . От звонка до звонка , от Gm-a Drivena до Gm-a Pommo , от рассвета до заката . Вот вышел из третьего бана , стал мудрым , уравновешенным и небритым . Приобрел колоссальный опыт общения с Американскими ГМ-ами и выспался в реале. Пока Стражи игрового порядка не отправили в 4-ый пожизненный , решил рассказать как оно нашему брату в С5 … пощупал , понюхал – Любо оно мне !

Садитесь у костра дорогие путники , снимите латы с натруженных мышц и дайте отдохнуть вашим мечам … сталь любит свет костра. История моя не длинная но занятная…

Свершилось, господа, то чего я ждал - наступило спустя почти два года. Да , да и еще раз да , за эти два года мы претерпели многое : надругательство от NC Softa в первых двух хрониках , тотальное «поимение» нас же им же в третих и четвертых ; перенесли уныние и забитость , скорбь и бессилие . Но все эти беды сделали нас только сильнее , остались настоящие патриоты «двух мечей и гордой морды» , все остальные сделали рерол и потеряли наше уважение - были изгнаны из нашего братства .

Лирическое вступление завершено , я кончил …

Перейдем к делу. Данная статья написана не для стариков Гладиаторов, а скорее для людей , выбирающих субкласс , ну и для новичков С5 . Это обзорная статья с перечнем изменений гладиатора в С5 и показом «Максимума» по этому классу на официальном сервере. Ну и конечно же пафосные скрины и показатели по сетам.

Часть 1. Новая боевая система , или «Морталкомбат форевер».

С выходом пятых хроник жизнь нашего брата значительно улучшилась. Радикально изменилась система заряда и взаимодействия скилов , плюс ко всему добавили активный скил War Frenzy ( кушает МР , но защищает от слипа и стуна ) на защиту и модифицировали Lionheart ( по сути единственная защита гладиатора от Парализа , рута , слипа и прочих вредных дебафов )

Система зарядов так же равна 7 ступеням ( заряжают так же скилом Sonic Focus ) и демаг от скилов так же пропорционален количеству зарядов. Мы все еще можем чарджить заряды до второй ступени Energy Stoun-ами.

Но появилась жесткая привязка к наличию камней у масс атак ( то есть без наличия в инвентаре Energy Stoun скил невозможно использовать ) . Помимо этого необходима минимум вторая ступен заряда скила ( можно выше упомянутыми камнями , а можно Sonic Focus )

Sonic Storm – 3 камня на выстрел
Sonic Buster – 3 камня на выстрел

Зато Sonic Blaster ( дистанц скил точечного поражения ) не требует наличия камней в инвинтаре , его можно заряжать всеми доступными способами , вплоть до использования скила-заряда Sonic Rage ( 78 lvl )

Обычные атакующие скилы ближнего действия не требуют наличия камней в инвинтаре , но имеют особенность по «поеданию» семи ступеней зарядов.

Triple Sonic Slash – при ударе расходует 4 заряда , демаг пропорционален зарядам
Double Sonic Slash – при ударе расходует 3 заряда , демаг пропорционален зарядам
Triple Slash – не расходует зарядов и его демаг не зависит от кол-ва зарядов ( в отличие от первых двух скилов этому хоть 0 хоть все 7 , разници нет , демаг стабильный ) Так же плюсом этого мини скила является то , что он игнорирует щит.

Кроме того , каждый скил часто критует , демаг увеличивается в два раза.

Duelist spirit ( скил на скорость атаки ) – был значительно уменьшен во времени отката , теперь мы увеличиваем Atk spd гораздо чаще.

Итак , подытожим все изменения и сложим их в одно неоспоримое преимущество перед другими классами – это длинное «комбо нонстоп» , в которое вкладывается огромная мощь , способная мгновенно убить противника в робе или нанести большой урон толстокожему хевирморщику.

Пока противник находится на Расстоянии и бежит на нас он получает
Sonic Storm + Затем Sonic Buster (все это наносит сильный демаг , ибо зарядов у нас 7 ( демаг максимальный и они не тратятся) + Triple Sonic Slash ( максимальный демаг , после чего кол-во зарядов равняется 3 ) + Double Sonic Slash + Triple Slash ( уносите )

Убегающий маг просто получает в догонку Sonic Storm и тут же Sonic Blaster , если хоть1 из этих скилов критует , от мага остается один капюшон .

Из минусов С5 хочу отметить нерф 78-ого скила Sonic Rage , скорость которого упала в 2-3 раза .

Часть 2. Баланс.

В корейском языке нет слова Баланс , посему сей странный термин полностью отсутствует в Lineage2. И вот уже 3-ий год создателе игры радуют нас этим наикривейшим чудом . Вспомним что нам обещали , даже был красивый рисунок , где маги имели файтеров , файтеры имели танков , танки имели лукарей , лукари имели магов , а магов имел супорт . Поглядев на сей плакат , тысячи людей по всему миру подняли руки к солнцу и прочитали молитву во славу NC Softa «не уж то правда?»
Вопрос этот был риторический . И каждый человек поигравший с недельку в С5 понял псевдо баланс - говно , а постер с круговоротом классов в бою – вата.

Я не буду раскрывать всю аляпистую систему новой битвы классов . Меня инт


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Конструктор сайтовuCoz