На ХК тату ставятся: +4 con - 4 str
Атака у ХК(ДА) не ахти, поэтому оружие кача и пвп ДА, это пантера, поэтому урезая стр вы не сделаете ваш класс уязвимым.
Всем известно ХП самый главный параметр в пвп, для танка ХП необходим для РБ. После 70 лвл все мили класы делают тату на увелечение ХП (глад, дестр, ДА, ШК, Паладин и так далее)
+4 con - 4 dex
Декс у хуманов не ахти поэтому понизив данную характерестику вы не увидите особой разницы, а кон понадобиться
+4 wit -4 int
Обязательная тату для ДА, хоть вы и понизите силы дрейна и шанс прохождения хамстинга, за то вы будите вызывать пантеру ( + банка акуме 2лвл) за 10 секунд, для сравнения стан шилд длиться 9 секунд.
Все эти тату не думая преоброзовывать в максимальное колличестов ( +5 -5)
Добавлено (2007-11-24, 1:04 Pm)
---------------------------------------------
Тактика в масс замесах:
Главное дело в масс замесах у ХК это агр, стан, рут, хамстинг. Не в коем случае не дрейните ( слишком долгий каст, минимум д мага) Вы должны мешать противнику(противникам) отгонять агром цели с магов, рутить станить. В основном на замесах чары идут на фул бафах, под бд и свсами, поэтому хамстинг и рут не пройдут (бесполезный слив маны) поэтому у ДА (ХК) ДВА СКИЛА на юзание в масс замесах, а именно стан и агр.
Незабывайте что во время замесов маленькая черная тень под ногами пративника, мало заметна в суматохе, поэтому кошка ДА может дать большой + к вашей пати и лично вашему кпд в пати. Для сравнения у кошки ДА 78 лвл на фулл ( фулл ее бафе) атака 2.5+к, незабывайте и про ее криты. Считайте что под ногами противника ползает дестр с френзи.
Осады.
Танки на осаде нужны только в троном зале. Давно было дело был я в клане чисто из ДА. Мы были в альянсе, и только благодаря таму что толпа ХК, ДА и паладинов столпились в дверях замка ( 45 кнайтов набралось) осада была выиграна, кнайты вставали в дверной проем по 10 человек в два ряда, вставая в УД и второе УД постоянно менясь. За спинами танков стойли хилеры. Пока дверь держали кнайты маги лупили что есть сил. Кароче это была самая лудшая моя осада. Противник был окончательно разбит когда выйдя из потойного выхода из замка две пати лукарей ударили пративнику в тыл. После этого деверссионого прорыва, кнайты всем скопом двинулись на обордаж, флаги противника были снесены за 40 секунд, осождающие больше не пришли, остальные пол часа мы просто ждали конца осады.
Так вот цель танка на осаде - агр, стан, пантера. Или же тактический ход закрывание танками прохода в замок.
Сеты:
Дум - имхо лудший сет на танка, хорошая защита, бонус на блок щит, и прибавка 350 хп - что является не плохим плюсом в совокупности с тату на хп и пушкой с СА на хп которая прибавляет жизни в % соотношениее 25% от максимального колличества, тоесть эти 350 с тату делают эти 25% на много больше.
Дарк кристал сет, никакой не Найтмар. Правельный танк это танк в ДК 24% блок щита лудший бонус на танка. Найтмар в совокупности с рефлексом (баф) дает прирост к атаке и п деф выше, НО ДК полюбому лудше. ( КСТА у корейцев получилось что ДК сеты самые лудшие для всех классов)
Пушка.
ДА(ХК)
Если ты танк, и понимаеш в чем твое предназначение то ты полюбе купиш пуху на кон:
Б - Деадман Глори ХП, АОБА ХП. ДА как и Паладину нужно брать блант, ибо стан сбивается блантами реже чем мечами.
А - ДЛЕ.
S -Фоготен.
Никакие дамаскусы с фокусами, или же талумы с хастом танку не нужны, имхо это бред одевать сие на ДА.
Дамаскус подойдеш ШК ибо -нет стана посрать на бланты, стваить са фокус, ибо параметр декс у эльфов и так самые высокие в статах, и кона мало поэтому 25% бонуса с СА на ХП будут выглядеть не выразительно.
Советы.
Первое смело одевайте дум и точите его на +4 ( тут уже не смело) в этом доспехе вы будите на оптемальном уровне. Данная броня универсальна для танка дает лудшие характеристики в игре, и меняют Дум на А ТОЛЬКО ИЗ-ЗА П ДЕФА.
ДА покупайте блант с СА на ХП и не занимайтесь самадурством делая из танка гимпого ДД ( пухи на фокус , тату на декс и стр)-это маразм. Танки после 62 лвл качаются онли пати, а в пати от вас нужно больше ХП.
Кач соло возможен с пантерой, тут вы играете ту же роль что и в пати, большой кусок метала.
После взятия 78 лвл точите пантеру, это ваш клинок, ваша надежда, ваше оружие, ваш козырь. Только из-за пантеры которая за 1 стан с рутом способна убить мага, ну и за два стана с рутом лукаря, вы же спокойно будите агрить противника.
Небольшая Хитрость:
В пвп с противником можно врубить селф баф (майт шилд - повышение маг защиты - незабудьте на половине каста данного бафа нажать Escайп, дабы прервать каст) это будет выглядить как анимация УД и ваш противник (если он не нуп) отойдет от вас ( в пвп с меле ) в это время смело берете лук и 30 секунд тыкаете противника, хамстите, рутите, дрейните и так далее.
Вы отогнали противника, вы сохранили УД, + ваш противник может неуловить того момента когда вы и вправду встанете в Ультиму.
Данная штука меня спасала не раз, даже маги тупят и перестают бить, есть шанс накидать дебафов и потыкать стрелами.
При пвп остовляйте пантеру позади себя, дабы противник не смог до тянуться до нее раньше того как вы дотянитесь до него.