Пятница
2025-06-20
5:46 PM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Hell Knight - Форум Freedom общения | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Allila, MultiKnight  
Hell Knight
AllilaДата: Пятница, 2007-09-07, 2:25 AM | Сообщение # 1
Кусачая гнома
Группа: Администратор
Сообщений: 3891
Репутация: 34
Статус: Offline
Hell Knight и всё что касается этого класса.

Голубые каски на черных головах негров в сумерках напоминали ночные горшки, летающие по воздуху.
 
DownloadДата: Воскресенье, 2007-10-07, 6:05 PM | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Активный
Сообщений: 143
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну танк так танк. Расскажу и про танка.

Танк есть танк. И впринцепи этим все сказано. Но и им как ни странно нужно учится и к нему нужно привыкать.

танк это ХП все пати (будт то пати) а так же пушечное мясо на осадех. Именно танки уходят с поля боя последними, Именно танки ведут пати через толпы мобов пробиваясь куда нибудь в глубь чтобы подобрать упавший с некра ава щит..... smile :) smile . Простите отвлекся.

Как качать.

Танка качать дело на любитея, и совсем непростое, как может показаться на первый взгляд.
До получения второй профы, все танки похожи друг на друга, и ДА ничем особо не выделяется.
с 20 уронвя можно качаться а руинах под глудией, плавно набирая 30 лвл и перебираясь в область крумы.
Медленно и методично затыкиваем мобов в круме вплоть до 35 лвла. С 35 все тот же алигатор айленд!
Как получим 40 лвл, пулей в горда за профой и шмотом.

Танка одевать нужно в Хеви. Поэтому сразу сметаем с прилавка все что тяжелое, а так же что плохо лежит, и напяливаем на себя.
запомните - танк живет за счет своей брони, поэтому все лучшее что есть в магазине - должно быть скуплено!
в руки можно взять как меч, так и топор так и дубинку. на ваш вкус. Мне меч больше по душе.
И вот тут то ДА и начинает отличаться. Ему дают пантеру.
Это великолепное существо отныне будет вашим мечем, а вы в свою очередь ее щитом.
Кот обладает хорошей атакой, но так же никакой защитой и мизерным запасом ХП.
но ведь у вас есть агрессия!
поэтому нравится или нет, агресию придется использовать так же часто как и пить аптечки.
Из атакующих скилов - выбор небольшой. их всего два, а сипользовать будите только один - это стан щитом. Кстати срабатывает на удивление хороше.

Вернемся к качу.

Качаем ДА до 55 и в одиночку, все по тому же маршруту. алигаторы, цеметори, ЕВ, форсакен плейнс....
И вот после этого, стараемся найти пати. причем пати не из баферов которые на мой взглад тлько опыт кушают, а из ДД. например лучники врят ли откажутся от пати с танком, потому что у лучников очень ыбстро кончается то самое ХП которого у танка очень много.
Маги охотно идут в пати к танку, ну ха исключением некров которые тоже предпочитают качаться в одиночку.
В пати, даже если вы и убрали кошку, это не значит что вы не должны агрить на себя. Постоянно используйте агр. Танка то и ценят потому на сколько здорова его пати.
А вообще, грамотные игроки попросту не начинают никого бить пока этого когото не сагрит танк. иначе последствия могут быть плачевны.
Да и еслив сем повезло, и все выжили, то попросту танку посадили всю ману , на довольно дорогой агр. т.к. моб врят ли сорвется с танка, если танк его сагрил первым, а если танк будет ПЕРЕАГРИВАТЬ на себя, то моб скорее всего после следующего удара от мага (ДД) опять уйдет бить когонить послабей танка.
Поэтому если вы играете танком, то не бойтесь ругаться на своих ДДшников. нефиг бить несагриного моба.

И вот в таком темпе качайтесь, качайтесь, качайтесь.......... пока не прокачаетесь)

ПВП

Вот тут танки узнают что они не только агрить умеют.
ДА в пвп спасает даже не пантера. У него есть 2 козыря в рукаве. 1-ый э то рут. а если танк добежит до лучника - хихихи... то лучник не обрадуется.
второй (опять же привет лучникам ) это замедление. кстати довольно сильное. но я предпочитаю сразу в рут, добежать и в стан. проходит очень часто, даже на дестроеров.!!!!
Если брать арену, то ДА, и уж темболее ХК (хел кнайт) вынесет практически любого. (сложно с ПП) даже мага. ну разьве что СС способен сопротивляться. у остальных - нет шансов. ( на арене просто некуда убегать)

А вот уже в колизее, над танком начинают жестоко расправляться маги (если рут не пройдет и только), лучники (если рут не пройдет и только).
ну и тот же самый ПП будь он не ладен!

ПВП (Party vs Party)

ничем не отличается от обычной пвп, агр не проходит на людей.
а вот уже после 3 профы, вам дадут интересный скил. Вот он то уже, будет чужих чаров заставлять брать под прицел именно вас. и если они этого не заметят, и будут думать что бьют некра с вашей пати....хи хи хи. вы их положите очень быстро. (главное в УД встать!)

осады

на осадах танк - это танк.
Он если нет сумонера лезет вперед. и старается при этом выжить.
в итоге становится очень интересно.
Ну и на танка ложиться роль тарана, он ведет всю толпу к алтарю, агря на себя всех гвардов.

Одевать в композит
Из Б однозначно в Дум.
из А на выбор ДК или НМ. НМ скорее для РБ - отражает часть урона обратно. а ДК скорей для кача и пвп - дает больше защиты чем дум и 24 % шанс блока щитом.

тату я бы не ставил. ну разьве что на запас МП.
и если точить танка под РБ то запас ХП (+CON -STR)

Если что упустил - спрашивайте.
я всего лиш человек.
зы
не ругайтесь вы на дестроера, он танкует как умеет......


Как же так, человек смотрит на вишни в цвету, а на поясе длинный меч.....
Мукаи Кёрай.


Сообщение отредактировал Download - Пятница, 2007-10-12, 2:36 AM
 
AllilaДата: Понедельник, 2007-10-08, 6:37 AM | Сообщение # 3
Кусачая гнома
Группа: Администратор
Сообщений: 3891
Репутация: 34
Статус: Offline
Стёп, ты всё написал тут отлично, кроме одного, ты не объяснил что таоке УД, с чем его едят и как его использовать.

Голубые каски на черных головах негров в сумерках напоминали ночные горшки, летающие по воздуху.
 
DownloadДата: Четверг, 2007-10-18, 6:03 PM | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Активный
Сообщений: 143
Репутация: 3
Статус: Offline
ну и про УД расскажу.
УД эт такой скил. я искринне надеюсь тчо все знают как он переводится.
Ультимат Дефенс - скил многократно повышающий защиту.
Поистине очень убийственная штука. Танка вставшего в УД , нереально убить (я не шучу). В УД, примерно на 60 лвле у ДА примерно 3.5к физической и 3к магической защиты. Маги (атакующие) бьют в это время дай бог по 100. (мобы без УД бьют по 200.... так что смерти ближайшие 30 секунд ДА точно не видать, хоть рейд на него собери)
УД юзается по любому поводу когда нужно комнутьбудь сильно напакостить. (или спасити 5% своей честно заработанной экспы smile )
на каче обычно применяется если по просчету, или по неаккуратности, или по глупости вашего некра (как правило именно некры считая себя супер пупер прям такими лезут куды не просят). когда мобов сагрино слишком много, и простая и без того немалая защита ДА не выдерживает.
Тогда включается эта самя способность, и нерадивый некр, дабы загладить вину усердно начинает вас лечиь. Мобы в это время бьют вам гдето 3-20 демага (20 если у моба крит будет) так что ваше лечение не займет много времени. Ну и 30 секунд обычно хватает чтобы избавиться от избытка мобов.
Илиже убежать подальше. (я писал выше что танки прикрывают отступление своей пати. если видно что силы не равны, танк дает команду отступать, и пати уходит. Танк старается убежать в противоположную сторону подальше, и умирает желательно умирать в месте где поменьше агров, чтобы пати могла вас реснуть, иначе толку от такого геройства не будет)
Это для кача.
Для пвп и осад чуть более разнообразнее применение.
Например в пвп он (к моему удивлению) достаточно подготовлен. и вполне способен надрать любого, от лукаря, до мага (бойтесь ПП!!!!!!!)
Если дело на осаде. ТО берете свю пати, и (пока нет третьей профы - бегайте в свое удовольствие. Ведь люди не мобы, и понимают что танка убивать стоит последним) пробиваетесь к флагу...... и вот теперь момент за который все очень нелюбят ДА..
он добежал до флага и встал в УД. ВСЕ!
вас не пробить даж из пушки (лукаря имею ввиду))
у флага защита неблещет, поэтому снести половину ХП (а если пантеру не вынесли то и полностью флаг) вполне реал.
скажу из личного опыта что далеко не все смекают в это время не бить ДА, а лечить флаг. именно этим спасается свой флаг, а в последствии убивается ДА.
В пвп стоит сосредоточиться на одном противнике. лучше лукарей оставить более шустрым и ДДшным (вы просто будете долго его убивать. но если ДА этого захочет то лучнику не выстоять. это факт провереный не один раз.) и выбрать любого воина , или мага (что предпочтительней).
Тактика против мага прочта.
Вопервых в рут чтоб не дергался. пока вы и ваша пантерка добегаете, максимум он успеет 1-2 раза выстрелить. (на хай лвлах это половина жизни пантеры. т.к. более грамотный игрок начнет убивать именно пантеру).
Далее следует стан (прохождение стана напрямую связанно с ХП чара. у мага ХП не блещет, поэтому стан ложиться идиально).
и ВСЕ! маг считай убит
потом УД. и просто затыкивайте мага досмерти.
незабывайте кормить его рутом (на случай если стан не пройдет (на моей памяти такое было только однажды, тогда я лишился пантеры (того некра это не спасло))).
вот и весь маг. долго он не простоит. кстати в УД стоит вставть по обстоятельствам. если пвп против мага один на один, то включайте УД когда ВАМ останется пол ХП. если пвп в куче врагов, тогда конечно же стоит (для профилактики, и чтоб с вероятностью 99% отправить мага к праотцам).
вот наверно по УД все.
советую держатть на горячих клавишах, но не слишком близко. у меня УД висел на F8. он не так часто используется, и по возможности бережется.

еще вопросы?


Как же так, человек смотрит на вишни в цвету, а на поясе длинный меч.....
Мукаи Кёрай.
 
DainenДата: Суббота, 2007-11-24, 1:04 PM | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 363
Репутация: 4
Статус: Offline
На ХК тату ставятся:

+4 con - 4 str
Атака у ХК(ДА) не ахти, поэтому оружие кача и пвп ДА, это пантера, поэтому урезая стр вы не сделаете ваш класс уязвимым.
Всем известно ХП самый главный параметр в пвп, для танка ХП необходим для РБ. После 70 лвл все мили класы делают тату на увелечение ХП (глад, дестр, ДА, ШК, Паладин и так далее)

+4 con - 4 dex
Декс у хуманов не ахти поэтому понизив данную характерестику вы не увидите особой разницы, а кон понадобиться

+4 wit -4 int
Обязательная тату для ДА, хоть вы и понизите силы дрейна и шанс прохождения хамстинга, за то вы будите вызывать пантеру ( + банка акуме 2лвл) за 10 секунд, для сравнения стан шилд длиться 9 секунд.

Все эти тату не думая преоброзовывать в максимальное колличестов ( +5 -5)

Добавлено (2007-11-24, 1:04 Pm)
---------------------------------------------
Тактика в масс замесах:

Главное дело в масс замесах у ХК это агр, стан, рут, хамстинг. Не в коем случае не дрейните ( слишком долгий каст, минимум д мага) Вы должны мешать противнику(противникам) отгонять агром цели с магов, рутить станить. В основном на замесах чары идут на фул бафах, под бд и свсами, поэтому хамстинг и рут не пройдут (бесполезный слив маны) поэтому у ДА (ХК) ДВА СКИЛА на юзание в масс замесах, а именно стан и агр.

Незабывайте что во время замесов маленькая черная тень под ногами пративника, мало заметна в суматохе, поэтому кошка ДА может дать большой + к вашей пати и лично вашему кпд в пати. Для сравнения у кошки ДА 78 лвл на фулл ( фулл ее бафе) атака 2.5+к, незабывайте и про ее криты. Считайте что под ногами противника ползает дестр с френзи.

Осады.
Танки на осаде нужны только в троном зале. Давно было дело был я в клане чисто из ДА. Мы были в альянсе, и только благодаря таму что толпа ХК, ДА и паладинов столпились в дверях замка ( 45 кнайтов набралось) осада была выиграна, кнайты вставали в дверной проем по 10 человек в два ряда, вставая в УД и второе УД постоянно менясь. За спинами танков стойли хилеры. Пока дверь держали кнайты маги лупили что есть сил. Кароче это была самая лудшая моя осада. Противник был окончательно разбит когда выйдя из потойного выхода из замка две пати лукарей ударили пративнику в тыл. После этого деверссионого прорыва, кнайты всем скопом двинулись на обордаж, флаги противника были снесены за 40 секунд, осождающие больше не пришли, остальные пол часа мы просто ждали конца осады.

Так вот цель танка на осаде - агр, стан, пантера. Или же тактический ход закрывание танками прохода в замок.

Сеты:
Дум - имхо лудший сет на танка, хорошая защита, бонус на блок щит, и прибавка 350 хп - что является не плохим плюсом в совокупности с тату на хп и пушкой с СА на хп которая прибавляет жизни в % соотношениее 25% от максимального колличества, тоесть эти 350 с тату делают эти 25% на много больше.
Дарк кристал сет, никакой не Найтмар. Правельный танк это танк в ДК 24% блок щита лудший бонус на танка. Найтмар в совокупности с рефлексом (баф) дает прирост к атаке и п деф выше, НО ДК полюбому лудше. ( КСТА у корейцев получилось что ДК сеты самые лудшие для всех классов)

Пушка.
ДА(ХК)
Если ты танк, и понимаеш в чем твое предназначение то ты полюбе купиш пуху на кон:
Б - Деадман Глори ХП, АОБА ХП. ДА как и Паладину нужно брать блант, ибо стан сбивается блантами реже чем мечами.
А - ДЛЕ.
S -Фоготен.
Никакие дамаскусы с фокусами, или же талумы с хастом танку не нужны, имхо это бред одевать сие на ДА.

Дамаскус подойдеш ШК ибо -нет стана посрать на бланты, стваить са фокус, ибо параметр декс у эльфов и так самые высокие в статах, и кона мало поэтому 25% бонуса с СА на ХП будут выглядеть не выразительно.

Советы.

Первое смело одевайте дум и точите его на +4 ( тут уже не смело) в этом доспехе вы будите на оптемальном уровне. Данная броня универсальна для танка дает лудшие характеристики в игре, и меняют Дум на А ТОЛЬКО ИЗ-ЗА П ДЕФА.

ДА покупайте блант с СА на ХП и не занимайтесь самадурством делая из танка гимпого ДД ( пухи на фокус , тату на декс и стр)-это маразм. Танки после 62 лвл качаются онли пати, а в пати от вас нужно больше ХП.
Кач соло возможен с пантерой, тут вы играете ту же роль что и в пати, большой кусок метала.

После взятия 78 лвл точите пантеру, это ваш клинок, ваша надежда, ваше оружие, ваш козырь. Только из-за пантеры которая за 1 стан с рутом способна убить мага, ну и за два стана с рутом лукаря, вы же спокойно будите агрить противника.

Небольшая Хитрость:

В пвп с противником можно врубить селф баф (майт шилд - повышение маг защиты - незабудьте на половине каста данного бафа нажать Escайп, дабы прервать каст) это будет выглядить как анимация УД и ваш противник (если он не нуп) отойдет от вас ( в пвп с меле ) в это время смело берете лук и 30 секунд тыкаете противника, хамстите, рутите, дрейните и так далее.
Вы отогнали противника, вы сохранили УД, + ваш противник может неуловить того момента когда вы и вправду встанете в Ультиму.
Данная штука меня спасала не раз, даже маги тупят и перестают бить, есть шанс накидать дебафов и потыкать стрелами.

При пвп остовляйте пантеру позади себя, дабы противник не смог до тянуться до нее раньше того как вы дотянитесь до него.


 
xMYSHADOWxДата: Суббота, 2007-11-24, 5:05 PM | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 879
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Dainen)
одевайте дум и точите его на +4 ( тут уже не смело)

смело, дум на 4 не ломается

ИМХО всё таки ДА не особо...


Фантом суммонер 75+ и 70+;СВС 78;ДА 64+;ТХ 64+;ШЕ 64+;Гнум крафтер и спойлер 59+;ПП 58+;Гладиатор 62+;Хавк 62+;

 
DainenДата: Суббота, 2007-11-24, 5:27 PM | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 363
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
ИМХО всё таки ДА не особо...

Темыч денег нету полюбому оденеш Дум, ну не зуб или бв и авадоном напяливать biggrin а если есть колы брать ДК сет нужно.


 
xMYSHADOWxДата: Суббота, 2007-11-24, 5:51 PM | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 879
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Dainen)
Темыч денег нету полюбому оденеш Дум, ну не зуб или бв и авадоном напяливатьа если есть колы брать ДК сет нужно.

да я не про шмотки , а про качества ДА как персонажа, у мну у самого ДА(в думе , и ДГ +4 с СА)

Всё пытаюсь собрать себе А сет да денег пока только хватит на тело , шлем ну мож еще на перчи(если по дешевке найти), а понт тока если покупать весь сет , так защита у каждого предмета ненамного больше чем у Б....

Dainen, ты кстати вообще ща играешь или нет...я так и не пойму


Фантом суммонер 75+ и 70+;СВС 78;ДА 64+;ТХ 64+;ШЕ 64+;Гнум крафтер и спойлер 59+;ПП 58+;Гладиатор 62+;Хавк 62+;

 
DainenДата: Суббота, 2007-11-24, 7:36 PM | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 363
Репутация: 4
Статус: Offline
Я в игре за месяц вчера появился 1 раз, думаю к чертям все продать и другу подарок на Новый Год замутить.... незнаю буду я играть или нет....

Насчет ДА как персонажа.

ИМХО ДА самый сбалансированный танк в игре, имеет высшию атаку из-за скила (суммон пантер) имеет огромное количества хп, п деф на уровне, скилы рут, хамстинг делают его опасным для любых классов. Тот же ШК имеет хорошую атаку, но очепнь мало хп, Паладин имеет кучу п дефа и хилл, но хилл жрет много маны , а Пал не имеет кошки (большой минус), ТК мало хп но много п дефа.

ДА самый сбалансированный танк, он легко может танковать в пати, мини пати вызовит пантеру и будет и танком и дд, на рейде спокойно держит РБ, не напрегая доков, в пвп является опасным пративником, при должном умении вызывает новую пантеру за 9 секунд ( хома акумен, банки акумен 2 лвл, тату +4wit - 4 int) После 3 профы когда появляется сало, становется грозой гладов и дестров, ну скажите мне что будет делать Дестр или Глад без своих скилов, а сало блокирует любые меле активные умения. Если заточить пантеру на +10 ( точиться, сложно но точиться) то равных ему не будет. Суммонеры кладутся тоже на ура, стан суммон рут, и атака петовода.

Кароче ДА самый сбалонсированный танк игры, у которого больше плюсов чем минусов, из которого с помощью тату и сетов можно слепить все что угодно (в отличие от ушастых у которых лудше не ставить тату). Единственное скучный, считай 4 боевые скила и пантера.

В наше время очень актуально качать ДА и ШК, ШК против Некров и магов, ДА против дестров и меле. Да знаю что ШК с руками не из жопы и с сомом завалит дестра, но имея сало на блок магических скилов больше на атимагов ариентирован.

Тем ты просто устал от перса ДА может реально надоесть, особенно когда идеш к одной целе (ну допустим одет его в ДК), а потом все это рушиться и начинаеш с завистью поглядывать на тех же дестров бегающих в бв и с ГСом и при этом являются доминаторами ДД меле.




Сообщение отредактировал Dainen - Суббота, 2007-11-24, 7:48 PM
 
xMYSHADOWxДата: Суббота, 2007-11-24, 8:03 PM | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 879
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Dainen)
Если заточить пантеру на +10 ( точиться, сложно но точиться)

ну тут твоя правда , я пробовал на ПВП серве всё проточено было по максимуму ))))
Quote (Dainen)
Суммонеры кладутся тоже на ура, стан суммон рут, и атака петовода.

а вот тут врешь)))) ни 1н ДА не смог убить моего ФСа , а случаев было много и все они обещали меня уделать , но выходила что ложились сами причём очень быстро , даже при разнице около 5 лвл , то же самое с ШК было , уделал 69м ФСом 75го ШК (есть свидетели, всё было по честному и никого не лагало) ИМХО ФС один из самых сильных персонажей и самый мощный суммонер...
Quote (Dainen)
Тем ты просто устал от перса ДА может реально надоесть

Он и правда надоел мне , потому и не качаю больше , скучноватый перс , скиллы клевые тока на 3й профе , а ДА долго раскачивать....меня ща глад порадовал )))при правильной игре ложаться многие , я его разогнал за 9 часов до 64го

Quote (Dainen)
думаю к чертям все продать и другу подарок на Новый Год замутить

да оставайсо лучше))) ну или накрайняк бушь уходить подари мну чё нить с него))))лан шучу)))


Фантом суммонер 75+ и 70+;СВС 78;ДА 64+;ТХ 64+;ШЕ 64+;Гнум крафтер и спойлер 59+;ПП 58+;Гладиатор 62+;Хавк 62+;

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Конструктор сайтовuCoz